Обновление пароля

 >  >  >  > Уход за изделиями

Уход за изделиями

Кожа Chromexcel со временем будет царапаться, протираться и мяться. Это приведет к появлению красивых шероховатостей на поверхности. Это всё – часть жизни натуральной кожи. Эти царапины превращают Ваш кошелек в тот, который будет сильно похож на дедушкин – тот самый, любимый, который носят годами. Царапины со временем будут немного сглаживаться, но если вас не устраивает внешний вид кошелька, то я предлагаю простой способ обновления кожи вашего бумажника. Хочу сразу обратить внимание, что этот способ больше подходит для кож Horween Chromexcel.

Для примера я взял бумажник на молнии из кожи Chromexcel, которым пользовались на протяжении года.

кожа

Все что вы видите на фото-царапины, потертости, неровности – получены в процессе использования.

Для большей наглядности я решил сделать более глубокую царапину ногтем. Результат – видимая царапина на поверхности.

кожа натуральная

Итак, нам понадобиться: х/б тряпка, щетка с натуральным конским ворсом, производитель Horween рекомендует использовать спец. cредство- Venetian Shoe Cream, но в России его не продают насколько мне известно, поэтому я предлагаю использовать обычный обувной воск. Единственный момент-не переборщите с количеством, так как Chromexcel является «восковой» кожей

уход за кожей

Итак, поехали!

- Чтобы ускорить удаление царапин, первое, что нужно сделать, это быстро почистить бумажник щеткой, чтобы удалить грязь.

уход

После чистки вы уже можете увидеть, что царапина стала менее заметна. Это происходит потому что чистка нагревает воск и натуральные масла в коже, и заставляет их таять. Чистка щеткой также перемещает жирные вещества по поверхности кожи, пока они теплые и, соответственно, они заполняют поцарапанную область.

horween

На поцарапанную область нанесите небольшое количество венецианского крема или восковой пасты – столько, чтобы было достаточно для заполнения царапины (не переборщите!). Вы сможете сгладить царапины, потерев несколько раз пальцем, мягкой тканью или задней стороной ложки. Помните, необходимо положить обратную сторону бумажника на руку или на мягкую ткань, так чтобы, в конечном итоге, не добавить царапин на противоположной стороне из-за неровностей самого стола.
Если царапины все еще заметны, повторите еще раз. Имейте в виду, что мы не можем избавиться полностью от царапин на коже Chromexcel, но мы можем свести их к минимуму.

chromexcel

В данном случае мы смогли удалить царапины почти полностью! Результат может меняться в зависимости от глубины царапины, но это - довольно надежный метод для удаления царапин и потертостей с поверхности изделий.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email