Лучший мой подарочек - это...

Лучший мой подарочек - это... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мои дорогие друзья!!!

У меня сегодня день рождения)))

Пишу это не за тем, чтобы получить поздравления, а для того, чтобы поделиться радостью. Огромной радостью)))

Многие из вас знают, что я мечтала о хорошем фотоаппарате. Работы в магазине я фотографировала, в основном, камерой смартфона день рождения, потом фотографии пыталась править, но лучше они от этого не становились...

Честно говоря, иногда фотосессия заканчивалась слезами фотосессия, психом фотосъемка или еще хуже фотографии...

В такие моменты домашние "прятались по углам" ...

Особенно трудно было, когда работа делалалсь на заказ и нужны были поэтапные съёмки процесса, согласование мелких деталей, ну, вы меня понимаете...

Приходилось все время извиняться перед заказчиками за качество фото и говорить о том, что цвет объекта "в живую"  имеет более кремовый, карамельный, молочный (нужное подчеркнуть) оттенок.

Если вы посмотрите в отзывы, то наиболее часто покупатели писали следующее:

"Реальность превосходит ожидания - и это хочу отметить особо. Зачастую, увидев картинку, я настраиваюсь, что картинка бывает лучше. Здесь же - лучше вживую"

"Такой красоты я даже и после фоток не ожидала! Живьем это вообще что-то непередаваемо невоображаемое"

Короче, фотоаппарат мне был нужен как воздух...

Модель была выбрана, денежки откладывались, заветный момент приобретения вожделенного чуда техники потихоньку приближался...

Кульминация накоплений пришлась на сегодня, 7 марта, день моего рождения съемкасъемкасъемка

Теперь я счастливый обладатель камеры "Canon EOS 600D" и дополнительного объектива к нему)))

Первое, что участвовало в фотосессии - новая работа на заказ Брошь-орден "Ванильные облака"

Покажу... не терпится {#}

Выкладываю и... плАчу... от счастья {#}

Кто-нибудь меня понимает?...

Комментарии (96)

{#}Лена, супер!!! Поздравляю во всех смыслах!!!!