Обновление пароля

 >  >  >  > Развивающий коврик "Сказка"

Развивающий коврик "Сказка"

Здравствуйте, дорогие гости моего магазинчика. Презентую новый развивающий коврик под названием "Сказка". Коврик большой 1,5 на 1,5м, на хлопоковом наполнителе для квилтов, подклад - водоотталкиваюшая красивая яркая ткань желтой расцветки. 

На таком размере есть где разгуляться!

развивающие игрушки

Главный притягивающий взгляд элемент коврика - это центральный квадрат с шарообразной формой)))

развивающая игрушка

развивающий коврик

объемные элементы интересны детям, тем более, когда они многофункциональны. Итак, поначалу кажется, что это мячик на травке, но нет))) легким движением руки Вы развязываете бантик, и лепестки эффектно распадаются, превращаясь в большой цветик-семицветик, да не простой, а с бабочками, они летают туда-сюда, всех поймать и рассадить согласно пригласительным))) каждую бабочку на свой лепесток - учим деток цветовому соответствию.

развитие моторики

краснодар

Переносим свой взгляд на то, что скрывалось внутри- мячика-семицветика - эдакий большой, 20см в диаметре мяч - нет, не мяч, стоит повертеть-покрутить его, и у этого предмета обнаружатся подозрительные лунки, в которых прячется что-то не менее подозрительное, нет, это не возможно просто так оставить, это необходимо исследовать, руки так и тянутся туда, и правильно тянутся!!! А там ведь - листья, а с другой стороны - корешки, вершки и корешки )))вот так мячик наш  превратился в репку.

 На корешках -бусины, растягиваем корешки, бусины гремят весело))) листочки скручиваем и учимся прятать и вынимать.

Теперь становится понятным и уместным наличие кармашков на этой самой репке, в которых спрятаны герои одноименной сказки,все они- для палчикового театра)

Слева от репки - еще одна известная героиня сказки для самых маленьких - курочка, та, которая Ряба, не одна, с яичком, да только не с золотым, а простым, яичко съемное, на липучке, скорлупка на неодимовом магнитике. Курочка фольклорная) украшена вязаным круговым элементом, перышки-крылышки можно подергать пощупать.

Справа от репки - золотая рыбка, прячется от старика в озере, но стоит озеро растормошить, и пузырьки начнут "всплывать", подсказывая где же прячется владычица морская)))

Вот как это делается: берем ручку снизу озера и  толкаем вперед-вверх, пузырьки сдвигаются и постепенно прячутся, а через прозрачные окошки рыбка просвечивается, и когда мы толкаем вверх из-за кустиков выпрыгивает лягушка, озерная красавица))) на поле рядом с озером среди камышей и травки передвигаем  ракушки, аналогичное задание и у самой рыбки) 

Ниже репки - большая панорамная картинка - полянка, на которой собрались персонажи еще одной сказки - колобок и вся честная компания)))) , все могут передвигаться по полянке свободно, несколько мест крепления, животные прячутчя за холмом, деревьями. Очень много фигурных пуговок, все крепко пришито, не оторвется)) с их помощью играем в мини-мемо: ищем одинаковые цветочки, разыскиваем божью коровку, считаем яблочки, изучаем на примере яблок и деревьев понятие большой-маленький.

По обе стороны от сказочной полянки живут лесные зверюшки - белочка и ежик, очень фактурные ребята, у белочки забавные ушки с бусинками, пушистая белая грудка и объемный пышный хвостик, а ежик с гладким кожаным носиком и мягкой шерсткой, оба они трудятся, собирают урожай: белочка-орешки, ежик- яблоки и грибочки. Учим деток нанизывать, застегивать на пуговку, изучаем счет до 5, и используем их как демонстрационный материал, когда ребенок подрастет - можно поиграть в магазин, или допустим, одевать все это на новогоднюю елочку. 

Ниже расположился мой классический поезд с карманчиком, пятью вагончиками на кнопках, и десятью двухсторонними карточками - вкладышами. Изучаем и сортируем домашних и лесных животных, фигуры и цифры. В одном вагончике расположились те, кого мы вечно будем помнить по песенке про голубой вагон)))) еще одни мультяшные герои - крокодил Гена и Чебурашка.

На самом верхнем ярусе коврика  летают божья коровка с детками, и съемная бабочка, а между ними, в небе - то прячется, то снова покажется солнышко, прячется оо за тучку, когда тянем за край с объемной гремящей однотоной тучкой. Также изучаем цвета по радуге.

Вот такие сказочки))) всего я их насчитала 5  : репка, колобок, Маша и медведь, курочка Ряба, ну и крокодил Гена. Работа выставлена в магазине для примера, кто желает, обращайтесь, сделаю и для Вас!

 Дорогие рукодельницы, пожалуйста, надеюсь Вы меня поймете: используя мои идеи, указывайте мое авторство, ссылаясь на мой блог, либо работу на ЯМ.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email