> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Выставка-ярмарка "Лавка игушек"

Выставка-ярмарка "Лавка игушек"

Выставка-ярмарка

Дорогие друзья!

Мы приглашаем вас на выставку-ярмарку "Лавка игрушек", которая состоится 18 апреля.

Время и место проведения: 18 апреля 12:00 - 19:00 ст.м.   "Серпуховская" 1-й Щипковский пер., д.4, галерея "Твинстор", 2-й этаж, выставочный залл "Твинхолл".

Наше место участника №9

«Лавка игрушек» — выставка-ярмарка авторских интерьерных и текстильных кукол и игрушек. В выставке примут участие лучшие мастера и художники, мастерские  и магазинчики, творческие союзы и клубы. На выставке представлены самые разнообразные и забавные игрушки, куклы от талантливых мастеров. Мастера создают работы из разных материалов: войлока, ткани, шерсти, искусственного меха, дерева, керамики, фетра, вязанные из ниток.

«Лавка игрушек» — пространство для тех, кто любит украшать свой дом, поселив в нем интерьерные игрушки. В нашей «Лавке игрушек» они представлены в разных стилях и техниках исполнения. Одна из них обязательно станет для вас самой любимой. Авторская игрушка украсит ваш дом, делая его уютным и теплым.

В «Лавке игрушек» можно увидеть много авторских игрушек и кукол разных стилей и направлений, пообщаться с мастерами, узнать новое в данном виде творчества, совершить приятные покупки и завести новые полезные знакомства. Живое общение  так ценно в наше время интернета.

Игрушки-подушки, мягкие зверюшки и мишки Teddy, обрядовые  куклы и Тильды, куклы Снежки и Тряпиенсы,  Тыквоголовки и чердачные куклы – в «Лавке игрушек»!

Авторская игрушка уже не просто предмет интерьера, а новый житель в Вашем доме!

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email