Обновление пароля

 >  >  >  > Модные украшения 2015 года

Модные украшения 2015 года

Модные украшения 2015 года | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Тренд 2015 – это объемная и оригинальная бижутерия, которая отличается броским дизайном. Главный лозунг украшений и бижутерии 2015 – больше, значит лучше.  Примечательно, что бижутерия может отличаться по стилю, форме и дизайну. «Связывающим звеном» может выступить цвет металла, в 2015 году – это золото.

Тема флоры и фауны всегда актуальна для бижутерии. Всевозможные бабочки, стрекозы, жучки – «главные герои» модных украшений. Однако в предстоящем сезоне представители фауны будут иметь поистине масштабные размеры. Кроме того, такое неожиданное дизайнерское решение подчеркивается использованием мерцающих страз и кристаллов. 

Ожерелье

Модное массивное ожерелье украсит Ваш повседневный образ и сделает его неповторимым! В зависимости от Ваших возможностей ожерелье может быть как из драгоценных камней и металлов, так и бижутерией! Носить такое ожерелье можно с белой рубашкой или любой майкой или свитшотом! Конечно же про сочетание ожерелья и вечернего платья нужно не забывать, Вы будете шикарно выглядеть в таком украшении на любом вечере!

Жемчужное ожерелье

мода 2015 модная бижутерия

Для утонченных натур предлагаю – жемчужное ожерелье. Тонкая нить жемчуга достаточно привычное украшение для милых дам, но в  этом сезоне такое украшение должно быть многослойным, а размер бисера может чередоваться от большего к меньшему и наоборот!

Цепи

украшения ручной работы броши

Немного странное, но безумно стильное и модное украшение этого сезона – цепь! Массивная объемная цепь, с крупными кольцами прекрасно впишется в Ваш гардероб и внесет нотку дерзкости!

Часы и браслеты

колье бусы

Самое привычное украшение для девушек – часики и браслеты. Если ожерелье осмелиться надеть не каждая из нас, то модные часы окажутся для Вас незаменимыми! В этом сезоне очень модно сочетать часы с парочкой браслетов! Браслеты могут быть из вышесказанных цепей, или кожы, могут быть украшены большими камнями и бисером!

Серьги

жемчуг камни сваровски

Отличный способ сделать Ваш образ более утонченным – это добавить красивые крупные серьги из камней или жемчуга. Такие серьги прекрасно подойдут к любому платью и вечернему наряду. Массивные серьги привлекут внимание  к Вашему лицу и сделают взгляд сияющим!

БРОШИ

пляжные украшения 

В моде остаются и броши. Причем как лаконичные, так и вычурные. Животные, насекомые, стилизованные знаки воинских отличий, неизменные камеи – все эти виды брошей будут уместны как при создании  вечернего образа, так и при формировании повседневного. При этом украшения могут составляться из одного вида камней разного размера, например, кошачьего глаза. Уместно также совмещение нескольких видов. 

ПЛЯЖНЫЕ УКРАШЕНИЯ 

 Сарафаны и футболки в восточном стиле дополняются массивными бусами из искусственной бирюзы, малахита, лунного камня, янтаря. Актуальны и кольца с крупными искусственно выращенными кристаллами. серьги

С открытым купальником невероятно красиво смотрятся разнообразные кабошоны из искусственного камня, висящие на кожаном шнурке, в бисерной оплетке или без нее. Такие украшения весят меньше, чем выполненные из натуральных камней, да и менее подвержены воздействию солнечных лучей и морской воды.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email