Обновление пароля

 >  >  >  > Как я делаю мебель

Как я делаю мебель

Идея.

мебель

Все начинается с идеи - сначала я прорисовываю эскизы в карандаше, анализирую насколько это изделие реально воплотить в жизнь, какие задачи оно будет решать, какую эстетическую функцию несет.

Моделирование.

эко-сталь

Когда я убедился, что объект мебели достоин служить обществу и выполнять свое назначение, то мне нужно увидеть его. Для этого я создаю трехмерную модель в программе и могу уже реально увидеть объект, посчитать расход материалов, внести коррективы в дизайн.

Разметка и раскрой.

зебрано

Мой любимый этап - работа непосредственно с материалами - металлом и натуральной древесиной. Металл размечаю и режу согласно эскизам и размерам.

дуб

Древесину сначала распускаю на станке на доски необходимой толщины, а потом собираю по рисунку - это настоящее творчество!

палисандр

Ведь надо изучить рисунок дерева, понять его и собрать цельный и связных холст. Это трудоемкий и интересный процесс и результат стоит затраченных усилий.

Сварка.

минимализм

Для соединения стальных деталей методом сварки используются режимы, которые характеризуются большими скоростями, короткой дугой и минимально возможными токами, что в сумме приводит к уменьшению деформаций.

тумба

Сварные швы подвергаются травлению и шлифовке, что улучшает внешний вид и повышает коррозионную стойкость.

Шлифовка

барная стойка

Чтобы подчеркнуть всю элитарность ценных пород древесины, используется метод  механическая и ручная шлифовка. В ходе этого процесса текстура дерева становится более выразительной.

столик

Последняя стадия обработки материала – покрытие различными видами масел на основе натуральных компонентов, помогающих древесине сохранить свои лучшие свойства.

Лакировка

элитный интерьер

Лаком покрываются как элементы из дерева, так и металлоконструкции. Древесина под каждым слоем лака становится более выразительной и надежно защищается от воздействия внешней среды.

технологии будущего

В итоге деревянные элементы остаются под снесколькими слоями прозрачного лака,  в зависимости от породы древесины, каждый слой сопровождается тщательной сушкой в оборудованной камере. Стальная конструкция подвергается лакировке для дополнительной защиты и для улучшения декоративных свойств, придания глянца.

зеркальная сталь

необычная мебель

авторский дизайн

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email