Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Цвет розы. Немного о родохрозите

Цвет розы. Немного о родохрозите

Виды творчества:   Разные виды творчества

Одним из самых древних самоцветов, известных человечеству, является родохрозит. Его название переводится как «цвет розы» (от греч. родон — роза и хрозис — окраска).  Легенды инков повествуют о том, что кристаллы родохрозита — это капли крови древних правителей, обратившихся в камень. Одним из проявлений родохрозита являются чешуйчатые кристаллы, густо усаженные на матрицу, например, на черный, блестящий сфалерит.

родохрозит

минерал

камень

украшения

публикация

alt=

В 1992 году на международной ярмарке в Денвере в США демонстрировался большой кусок руды с несколькими ромбоэдрами густо-вишневого просвечивающего родохрозита размером до двенадцати сантиметров! Этот образец был продан за 250 000 долларов, что доказывает высокую коллекционную ценность родохрозита. 

Кристалл Родохрозита Король Альмы является самым большим и красивым в мире. Он был найден в Колорадо недалеко от Альмы в шахте под забавным названием Дом Милый Дом (Home Sweet Home) и ныне демонстрируется в Музее естественных наук в Денвере. Эта шахта знаменита прекрасными образцами кристаллов. В штате Колорадо в США родохрозит является  официальным камнем-символом штата.

Аргентина славится своими полосатыми родохрозитами. В Катамарке есть шахта под названием Капиллитас, крупнейшая в Аргентине: она разрабатывалась со времен инков на предмет сульфидов, потом дело продолжили испанцы, потом англичане и даже немцы. Неудивительно, что длина шахты более тридцати километров. Так как шахта расположена довольно высоко — около 3000-3300 метров, — добыча сульфидов оказалась нерентабельной и была прекращена несколько десятилетий назад. Пещеры в шахте Капиллитас — это уникальный памятник природы, ее дворец фантастического великолепия. В этих пещерах «растет» огромное множество гигантских родохрозитовых сталактитов и сталагмитов.

Им «всего лишь» несколько миллионов лет; некоторые из них достигают полуметра в обхвате и трех метров в длину. Но вся красота видна, только если распилить такой сталактит, так как снаружи он бурого цвета. Внутри скрываются все оттенки цветов от густо-малинового через розовый до почти белого, расходящиеся кругами от белого центра. 

Магические свойства родохрозита известны во многих странах мира. Практически везде этот камень олицетворяет любовь, жизненную энергию, страсть и жажду познаний. На востоке украшения из родохрозита являются амулетами, действие которых направлено на успех у лиц противоположного пола. Современные практикующие маги рекомендуют использовать родохрозит для изготовления оберегов. Такие обереги способны уберечь своего хозяина от вспышек неконтролируемого гнева, защитить от злой магии и сглаза. Родохрозит наиболее подходит людям, родившимся под знаком Близнецов и Весов. Близнецам он помогает разобраться в своем внутреннем мире, обрести гармонию, подпитывает их жизненной энергией. Весы, носящие украшения из родохрозита, обретут счастье в семейной жизни.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email