Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Молочные реки шраг, болеро

Молочные реки шраг, болеро

Молочные реки шраг, болеро | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Когда дни становятся  теплее, хочется поскорее избавиться от теплых вещей, но хорошо, когда в гардеробе есть такие выручалочки, как "рукава"рукава. Одевая их, остаешься элегантной, с "изюминкой", неизменно привлекая вниманиеболеро, в то же самое время вам тепло и уютно! Только что добавила в магазинчик "рукава", связанные из фасонной пряжи "травка" с длинным ворсом, ласкающим вас - как раз то, что нужно для весенних вечеров, но эту модель можно выполнить и из тончайшего кид мохера ажурным или просто чулочным вязанием или из х/б ниток -  крючком, в зависимости от сезона. Цвет может быть любой, подходящий гардеробу, а, впрочем, может быть и наоборот, мы же девочки, запросто можем  "к сумочке любимой - цвет машины подбирать".... Эта элегантная вещица помогает нам оставаться женственной, ею можно "играть": скинуть с плеч, но длинные манжеты (кстати, при желании их можно сделать еще длиннее) не дадут упасть, можно накинуть, закутаться, повесить на плечо, натянуть как капюшон. Играйте, радуйтесь, и пусть нам всем будет тепло и от любимых вещей и от любимых людей, окружающих нас! С весной всех, кто читает эти строчки! Любви и обновления!

Ниже привожу много фоток этой модели, а вот здесь можете посмотреть стоимость рукавов и прочую информацию 

шраг

Эти "рукава" можно носить и как шраг, прикрывая только плечи и спину, 

молочный

 а можно и как болеро - заколов брошью, или просто укутавшись cute-knit (полотно эластично, при желании легко тянется).

ната онипченко

блог

блог наты онипченко

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email