Обновление пароля

 >  >  >  > Весна - не повод ходить босиком!

Весна - не повод ходить босиком!

Весна - не повод ходить босиком! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 О,  весна ! Как сердце счастья просит!

 Первые мартовские  деньки – это время, когда вечер наступает уже не в 3 часа вечера, когда лютый мороз отступает, а по улицам бегут шумные ручьи талой воды. И вот именно в эту пору душа отчаянно требует  весны ! Всамделишной, буйной  весны  с ее распустившимися почками, первой травой, легким теплым ветром и солнцем. Уже сейчас сердце требует пения птиц, первых ранних цветов и оптимизма, витающего в воздухе. Не зря же поэты слагали стихи про  весну  - это волшебная пора! 

Конечно же, мы ожидаем  весну, потому что устали от всех этих свитеров, шуб, шапок, шарфов, сапог, варежек. Наконец-то все тяжеленные дубленки и валенки можно сложить в дальний шкаф. Да здравствуют элегантные пальто и сапожки на каблуках. На улицах лужи? Ну, тогда яркие резиновые сапоги это мигом исправят. Кроме того, если повезет, в весенней одежде можно найти давно забытые деньги. Это как подарок самому себе за то, что дождались!

 И всё-таки весна – не повод, чтобы ходить босиком!

Я предлагаю заглянуть в мой магазин http://www.livemaster.ru/ancorsk

Очень мягкие, уютные носочки ищут свою хозяйку, чтобы согреть ее ножки. Подходят на прохладную весеннюю погоду , а также для домашних вечеров с чашечкой ароматного чая.

носки, весна, женские носочки, подарки, одежда для дома, розыгрыш, одежда

носочки, женские носки, подарок, домашняя обувь, весеннее настроение, мода, обувь

Кажется, что как только придет  весна , сразу же всем наступит большая радость. Как там у Стругацких: «…Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!..»

Дарите своим родным подарки, балуйте их сюрпризами и будьте счастливы!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email