Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Вопросы и Ответы по функционалу > Неточная рубрика каталога.

Неточная рубрика каталога.

Уважаемые мастера и модераторы!

Мастера, коллеги, возникали ли у вас сложности, чтобы исправить рубрику каталога? Как вы её исправляете?

Модераторы, разработчики, может быть предоставите возможность самотстоятельно исправитьэтот пункт в своем магазине?

На мой взгляд как-то замороченно выходит: чтобы исправить рубрику каталога у своей работы, то необходимо писать об этом модератору. Иногда бывает, что разместишь работу в магазине, пройдет некоторое колличество времени, иногда несколько месяцев. просматриваешь, редактируешь нюансы в своем магазине, что-то подправляешь. Да и работы иногда неоднозначные, что думаешь, что это в такой рубрике будет лучше смотреться, а по прошествии времени понимаешь, что это куда-то в другую рубрику лучше отнести. Но самостоятельно это не сделать. Мне, сложно указать сразу ту рубрику в окошечке для модератора, куда я хотела бы переместить работу. Появляются новые иногда и новые рубрики. Проще было бы при исправлении вновь просмотреть варианты.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта Администрацией

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email