Обновление пароля

 >  >  >  > О ценности ручной работы. Размышления

О ценности ручной работы. Размышления

Ценность ручного труда именно в том, что он Ручной! Руки- это Творцы! Они передают состояние мастера, его энергию! И если ваши вибрации совпадают- то вещь- твоя! Она будет давать тебе эту энергию на тонком плане! Ты получаешь тот же кайф и то же удовольствие, которое получал мастер, когда творил это, чувствовал это и любил это!
В итоге, изделие имеет намного более высокую ценность, чем деньги которые ты платишь за него!
Поскольку в нашем материальной Мире мы просто не можем по другому- мы обмениваемся энергией " материально" , то есть проще выражаясь - деньгами. Вот почему часто говорят, что деньги- это энергия!
И нет ничего удивительного, что чем большую энергию Мастер вложил в свое произведение, тем больше денег он просит за него! И человек который находится в Потоке этой энергии и Силы всегда чувствует эту взаимосвязь!

Это огромная Сила- назначить достойную цену своему труду! И меня всегда будет удивлять, когда Мастера выставляют свои изделия за копейки и ждут отдачи. В этом случае энергия не проходит! Она стопорится на его изделиях! Их покупают совсем не те люди! Хотя нет, покупают именно ТЕ- те что имеют ТУ же энергетику, что и он сам! А какую - итак понятно!

Поэтому, уважаемые друзья, Мастера! Никогда не удивляйтесь ценам! Ценность совсем не в деньгах! И это касается не только каких то вещей, это касается всего- всего с чем нам приходится сталкиваться в этом Мире! Мы платим за энергию! Она везде! Ею мы питаемся! И жить без нее не сможем! Все очень просто на самом деле!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email