> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Krementz и чайные розы

Krementz и чайные розы

Сегодня представляю Вам творение Krementz,  компания когда-то была одним из самых успешных брендов в мире, занимавшихся бижутерией. История ее началась аж в 1866 году с выпуска запонок и бижутерии для мужчин. В 1930 годах начался массовый выпуск и женских украшений, которые приобрели большую популярность. Компания существовала до 1997 года.  У украшений этой марки есть несколько отличительных черт – натуралистичность,  использование натуральных материалов, золотое покрытие 10kt и 14 kt. Один из основных сюжетов – маленькая чайная роза, очень-очень изящная.
 
В нашем случае роза золотая, кстати, роза - достаточно древний и многослойный символ, золотая роза, как известно, символизирует совершенство. А еще, роза символизирует молчание и тайну, выражение “sub rosa”, буквально “под розой”, означает “наедине, не подлежит разглашению”. Роза как предмет интерьера присутствует в залах для совещаний с незапамятных времен.
 
Итак, представляю Вам чудесную брошь и браслет, золотистого тона, оттенок листьев – золотисто-желтый, цветы выполнены  в розово-золотистых тонах. Золотое покрытие, превосходное состояние, точный год выпуска неизвестен. Комплект маркирован, но, как часто бывает, маркирована только брошь.
Размер броши  - 6 см на 4 см, внутренняя сфера браслета 6,5 см на 5,5 см, на достаточно тонкую ручку

krementz

винтажная бижутерия

розы

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email