> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Инструкция по покупке !

Инструкция по покупке !

 Рада Вас приветствовать в моем Магазинчике!

В связи с  непрекращающимся потоком вопросов о работе моего Магазина я решила написать эту статью, где хочу объединить всю необходимую информацию. Хочется верить, что эта статья поможет Вам при покупке не только в моем Магазинчике, но и вообще на Ярмарке. Как показывает практика, с такими проблемами, как у меня, сталкиваются практически все продавцы! Текст будет не маленьким, очень прошу- дочитайте эту инструкцию до конца- это избавит Вас от многих проблем на Ярмарке, а продавца- от ненужной переписки! Прошу, поймите правильно, продавцы не буки и хамы, просто некогда будет работать для Вас, если в течении дня приходится по несколько раз отвечать на одни и те же вопросы, на которые Вы сами можете найти ответы! Просто нужно научиться пользоваться Ярмаркой и быть немного повнимательнее! 

Итак, начнем! 

1. Вы нашли нужный Вам товар!  Ура! А вот теперь посмотрите на аватарку( фото или картинка слева), под ней написано название магазина или имя Мастера , где живет мастер, адрес Магазина! Не всегда там бывает именно тот город , где Вы живете! Бывает такое, когда после нескольких часов или дней переписки, когда выставляется счет за покупку, покупатель удивленно спрашивает- А Вы где?!инструкция по покупке, как покупать, как сделать, магазинчик на диване 

С местом жительства Мастера выяснили, город Вас устраивает, переходим ниже по этому столбику.

2. Под аватаркой часто написано приветствие, ссылки на нужные блоги или другая нужная информация. Загляните, почитайте!

3. Профиль. Ну здесь может быть и пусто, и личная информация о мастере, телефон для связи. Этот пункт не очень важен, хотя дает некоторое представление о мастере. В моем Профиле написан телефон для связи.

4. Следующий пункт-Правила Магазина! 

Вот именно этот пункт я рекомендую изучить более детально! Вдоль и поперек! Не ленитесь! Проявите уважение к продавцу. Эта информация написана именно для Вас! В Правилах моего магазинчика написаны все условия работы, все расценки на почтовые услуги и услуги курьера.

Если Вы все таки не нашли ответы на свои вопросы- напишите продавцу!

Но поймите, что на вопрос: Сколько будет идти до меня посылка?, я не смогу ответить. Вопрос не по адресу, я не почтовый работник. Часто бывает вопрос: А сколько стоит пересылка? На это вопрос я смогу ответить, когда увижу Ваш заказ. Сумма зависит от веса и дальности региона.

5. Вы прочитали Правила, Вас все устраивает! Можете заглянуть в Отзывы( свои впечатления о работе пишут покупатели) и в Блоги( здесь тоже может быть полезная информация). 

Вы насытились всей информацией, изучили ВЕСЬ ассортимент и хотите сделать заказ! Добро пожаловать! 

Теперь конкретно про работу моего Магазинчика!

6. Начинаем покупать! Прежде, чем положить товар в корзину, прочитайте о нем информацию под фото! Я стараюсь подробно описывать товар, его наличие! Все заказы оформляем через корзину! Просто поверьте- мне так удобно.

Как оформить заказа через корзину с комментариями:

инструкция по продаже, правила покупки, правила магазина

Не забудьте написать в комментариях свои пожелания по цвету, размеру.Это очень важно! Я не телепат и не экстрасенс!

При оформлении корзины проверьте правильность написания индекса и адреса! Как напишите, туда и отправлю! Будьте внимательны. Если я отправила посылку не по тому адресу, какой Вы имели ввиду, а по тому, что написано- это Ваши проблемы! Я не буду возвращать деньги и разыскивать посылку! 

7. Вы оформили покупку и она поступила ко мне. Если вдруг, Вы все таки забыли оставить комментарий, то это можно сделать в личной переписке, НО  Ваша фраза: "Розочки мне красные , а камелии -зеленые!"- это пустая для меня  информация. Копируйте каждую позицию и со ссылкой скидывайте мне и только со ССЫЛКОЙ  пишите свои просьбы! У меня много позиций с одинаковым названием, поэтому я хочу видеть то, о чем идет речь. Ну уйма времени уходит на выяснение по каждой позиции, особенно если покупатель выходит на связь раз в сутки( в лучшем случае) или разница во времени у нас 8-12 часов! Давайте беречь время друг друга! 

8. Я получила Ваш заказ! Если я в интернете и свободна, то я отвечаю очень быстро! Если очередь, то я отвечу Вам в любом случае в течении дня. А вот скорость обработки заказа зависит от очереди! 

Если Вы сделали заказ через корзину, но не оставили комментарии и не выходите на связь в течении СУТОК, я аннулирую Ваш заказ! Относитесь, пожалуйста, более ответственно к своему заказу! 

Для заказов по Москве- все условия работы и доставки написаны в Правилах Магазина. Читайте внимательно- я не бываю в метро и "пересечься" , чтобы отдать заказ у меня нет возможности. Доставка-ПЛАТНАЯ. 

Далее идет информация для заказов, отправляемых по почте! 

Вот здесь убедительная просьба к Вам! Если Вы решили купить, не пропадайте с Ярмарки надолго! Хочу объяснить, что в течении дня у меня бывает одновременно несколько покупателей, с которыми я обсуждаю заказ. На заканчивающийся товар может быть одновременно несколько желающих. Пока товар не оплачен, я не могу быть уверена в наличии или отсутствии его. На оплату товара отводится 3 дня! Часто случается, что покупатель читает письмо с итоговой суммой и молчит! В лучшем случае ответит-Хорошо или Спасибо! А другой покупатель ждет этот товар и готов оплатить мгновенно!

Если Вы сделали заказ и не отвечаете мне в течении трех дней, то я аннулирую заказ( по правилам своего Магазина)

9. Мы все с Вами обсудили, заказ проверен , и мы дошли до итоговой суммы! Я пишу Вам итог, если все устраивает, то пишу номер карты и жду от Вас оплату! Если Вы меня не предупреждаете о задержке оплаты, то после 3-х дневного Вашего молчания я аннулирую заказ. 

10. Вы перевели деньги, я получила оплату! Я в течении трех дней стараюсь отправить посылку! Все зависит от очереди до Вас! Я могу отправить и на следующий день после оплаты, а могу и через 5! Я Вас поставлю в известность о дне отправки. После отправки напишу Вам номер трека( это цифры на чеке, по которым Вы можете отследить посылку на сайте Почты)

Ну , кажется, все! Простите, что получилась длинная статья, но уже нет сил и времени отвечать на одни и те же вопросы! Спасибо за понимание! 

Спасибо, если Вы дошли до конца! Надеюсь , информация Вам поможет и упростит Вам покупки на Ярмарке! Если есть вопросы, которые я не затронула- пишите! 

Ключевые слова:  
 
Гекуба

Спасибо. Надеюсь статья будет всем полезна.

Магазинчик на диване (Нина)

Здравствуйте, Арина! Рада Вас видеть! Я тоже надеюсь, что незря написала такой опус!

Доброе утро, Нина! Наболело, да?))) у меня недавно /с другого портала /продажа была - это что-то) Девушка с Владивостока - переписка шла ни шатко ни валко, но наконец-то выяснили мы все нюансы заказа. И вот котейка готов, ЗАКАЗ ОПЛАЧЕН и вдруг вопрос : "А он какого размера?" Сказать, что я в была в трансе - это ничего не сказать)) описания у меня всегда подробные и уж размер-то точно указан! Пишу ей размер и думаю - вот будет эпидерсия, если он её не устраивает... до сих пор не пойму, как она заказ делала, если даже до размера не дошла)) но обошлось)))

Магазинчик на диване (Нина)

Оля, здравствуйте! Наболело- мягко сказано!!! Надеюсь, что все таки поможет статья!!! У меня тоже хватает интересных вопросов!!!!! Мне не сложно ответить, но когда уже начинаешь превращаться в попугая, становится себя жалко!

Ольга Фертова (ВсемКОТ)

Статья должна помочь! Читаешь ее и каждую интонацию чувствуешь)

очень полезно, вы молодец!!!

Магазинчик на диване (Нина)

Спасибо, Оля! Надеюсь, что будут читать{#}

Нина, ну прям вся боль в голосе чувствуется! Отлично Вас понимаю! И одно дело, когда это все Покупателям объясняешь - они люди неискушенные в нашей работе, им готовый результат нужен. А вот когда такие вопросы Мастера с нашей же Ярмарки задавать начинают..! Умничка, всю правду написала!

Магазинчик на диване (Нина)

Спасибо, Катя! Только кажется мне, что никто это и не читает!!! Только мои подписчики!

Добрый день!

Инструкция замечательная!

Но не верится,что покупатель придёт и будет читать...

С уважением.

Магазинчик на диване (Нина)

Здравствуйте, Айла! Читают, но не так часто, как хотелось бы. Но , во всяком случае, когда много переписки или просто надоедает писать одно и тоже, у меня есть куда отправить покупателя и сэкономить и свое время, и нервы! И пусть мои покупатели на меня или обижаются или принимают мои правила! Я тоже бываю покупателем на Ярмарке, поэтому не понимаю, как можно сделать покупку, не ознакомившись с Правилами{#}

Рукодельный маячок maychok

Нина,добрый вечер!

...пусть будет так,что каждый,кто будет заходить в магазинчик,первым делом будет читать его правила{#}

Удачи Вам!

С уважением,Айла.

Магазинчик на диване (Нина)

Ну это логично! Спасибо! И Вам удачи!

а я почиталаimage спасибо! Все подробно и понятно!

Магазинчик на диване (Нина)

Спасибо, Женечка! Мне очень приятно было с Вами сотрудничать! Все четко, быстро-одно удовольствие!

РАИСА КУПЯНСКАЯ

Нина извините,только сделала ,заказ ,а теперь думаю,я не уточнила про лапти,ведь вы парами принимаете заказ или штуками,будет смешно потом{#}

РАИСА КУПЯНСКАЯ

ВОТ ТАКИЕ МЫ СТАРУШКИ ЗАБАВНИЦЫ.{#}

Магазинчик на диване (Нина)

{#}{#}

Раиса! Все нормально!!!! Там пары!

Вы,не правы. Читают Вашу статью с правилами. Третий раз перечитываю. image )))) Прямо чувствуется по тексту " взрыв" эмоций. image )))

Спасибо, Наталья! Мне приятно, что моя "инструкция" может быть полезной не только моим покупателям, а в принципе, покупателям Ярмарки! А взрыв эмоций и правла был в тот день!!!! Это был вселенский заговор настоящий, когда накануне моего дня рождения и перед 8 марта на меня просто обрушился шквал ..... вопросов!!!

Здравствуйте, Нина! Статья замечательня! Успехов Вам!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email