Старинный дорожный ларец.

Старинный дорожный ларец. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем здравствуйте!

В незапамятные времена для хранения предметов быта человечество изобрело ящики — сундуки, ларцы и шкатулки. В больших сундуках обычно хранили платья, ткани, меха, другие ценные вещи.

А для хранения мелких предметов: различных украшений, драгоценностей, пуговиц, ниток и бусинок — приспособили маленькие ларцы и шкатулки.

Вначале шкатулки были простыми деревянными ящичками с крышкой. Для красоты их украшали рисунками, резьбой, оформляли драгоценными камнями, обивали внутри красивой тканью. Позже шкатулки делали из различных материалов, не только из дерева, но и из камня, металла, керамики. Шкатулки изготавливались вручную, часто по индивидуальному заказу для конкретного человека и для определенной цели. По этой причине такая шкатулка порой могла быть даже дороже, чем то, что в ней находилось.

Хочу показать Вам очень интересную вещицу,которую принесла нам в магазин бабушка-дореволюционный  ларец.

старина, антиквариат

Ларец сделан из тополя. Внутри сохранилась родная обивка. Сохранился даже маленький кованый ключик.

Комментарии (13)

.

.

.

.

.

.

.

.

..

.

Показать еще