Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Неделя Винтажных Пудрениц (2.03 - 8.03)!Пудреница со стразами "Шарм"

Неделя Винтажных Пудрениц (2.03 - 8.03)!Пудреница со стразами "Шарм"

Неделя Винтажных Пудрениц (2.03 - 8.03)!Пудреница со стразами

Уважаемые посетители и покупатели! Со 2 марта в магазине началась Неделя Винтажных Пудрениц. 

Пудреница - это коробочка для хранения пудры. Различают пудреницы для женских сумок и настольные.

Пудреницы для женских сумок бывают круглыми, овальными, квадратными, многогранными и других форм. Состоят они из двух половинок, соединенных шарнирами. Одна половинка служит для закрепления зеркальца, другая - для пудры. Пудреницы для сумок изготовляют из серебра, латуни, томпака, мельхиора, алюминия, пластических масс и других материалов. Украшают их вставками из шлифованного поделочного камня (яшмы, малахита и др.), граненого стекла на фольге, пластмасс, имитирующих поделочные камни, перламутра, янтаря, а также различными рельефными изображениями. Бывают пудреницы, отделанные штампованным или гравированным рисунком, эмалью, различными декоративными накладками из металла, перламутра, янтаря и др.

Пудреницы настольные представляют собой коробочку или баночку разной емкости с крышкой, чаще на ножках. Некоторые виды настольных пудрениц называют бонбоньерками. Изготовляют настольные пудреницы из металла (серебра, томпака и др.), фарфора, фаянса, хрусталя, папье-маше и других материалов с различной художественно-декоративной отделкой поверхности.

тематическая неделя, круглая пудреница, пудра, подарок девушке

Круглая металлическая пудреница "Шарм" была изготовлена в последней четверти 20 века.. Она относится к типу компактных пудреници предназначена для ношения в дамской сумочке. Крышка украшена стразами: большой продолговатый кристалл зеленого цвета в окружении мелких розовых камней. Внутри зеркальце. Клеймо отсутствует. Замок работает. Пудреница в отличном состоянии.

новинка, металлическая пудреница, косметика, красивая пудреница 

винтаж, пудреница с зеркалом, пудреница со стразами, купить пудреницу 

винтажная пудреница, пудреница для сумки, подарок женщине, шарм 

старая пудреница, аксессуар, коробочка для пудры, ретро

Дамский ретро - аксессуар - прекрасный памятный сувенир и подарокдля любимой женщины!

Не пропустите новинки! Заходите почаще!

Завтра в магазине появится пудреница с эмалью, изготовленная в середине 20 века на фабрике "Ленэмальер".

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email