> Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Что пользуется наибольшим спросом у иностранцев?

Что пользуется наибольшим спросом у иностранцев?

Дорогие мастера, очень нужен ваш совет, есть задумка - продавать свои изделия за границу, уж и с выводом денежек стало попроще, вот только не уверена, будут ли они пользоваться спросом у иностранных граждан. Стоит начинать или нет? Ведь у меня и здесь продаж пока немного. Подскажите пожалуйста, у кого есть опыт.

Ключевые слова:  

Попробуйте, Валерия. У Вас очень интересные работы. Предугадать, будет ли это пользоваться спросом, трудно. Вы же ничего не теряете, если просто попробуете.

Судя по работам из полимерки, у вас сформировалось свое представление об этнике и свой собственный почерк. К сожалению, начинать во время снижения покупательского спроса тяжелее, чем в стабильные времена. Пусть кто хочет говорит мне, что кризис лишь в головах людей, но я хожу в реальные магазины, оплачиваю реальные счета. Пояса затягиваются, и не только в России.

Ваш плюс - небьющийся товар, годный к пересылке, с относительно малым весом. Полимерка не самый дорогой исходный материал. Толкайтесь во все двери. От себя могу посоветовать только одно: работать-работать-работать.

И можете попробовать привязать этнику к русскому стилю.

Валерия Лазукова (ethnomir)

Были мысли об этом, спасибо.

Екатерина Дмитриева Ekart

Русский стиль. У меня небольшой опыт продаж заграницу. Но почти все работы, которые продавались заграницу были в русском стиле. География довольно обширная при этом: Китай (девушка изучала русскую фразеологию, увлечена Россией), Германия, Украина, Белоруссия. И только в Италию продалась работа не в русском стиле.

У иностранцев пользуются спросом, так же как и везде, - недорогие вещи с быстрой и дешевой доставкой ( соответственно, близко должен жить мастер, желательно в своей стране).

За границей ( если это не дешевые китайские товары) работы приобретают такие, которые сложно найти у себя в стране, или же эксклюзивные работы, которые купить можно только у конкретного мастера и ни у кого больше!

Если у Вас эксклюзивные, ни на что не похожие творения, то будут покупать и у нас, и за границей! Но у нас, конечно же, больше)

Валерия Лазукова (ethnomir)

Спасибо, слетела немного с небес, а то ведь размечталась. Творения мои, наверное, эксклюзивные, только вот нужно научиться продавать их дома, а потом уж заграница, как следующий этап развития.

Теплое Пространство Анны Петровой

У Вас очень интересные работы! Думаю, их будут покупать и тут и там!

Nia

Во всех странах есть любители ручного труда, сейчас самое хорошее время для расширения территориальных границ продаж.

Но для этого за рамки ЯМ тоже надо выйти.

"Во всех странах есть любители ручного труда"

Nia, это верно, но во всех странах есть и создатели, огромное количество мастеров разного уровня на том же Etsy, а чтобы человек захотел покупать из-за границы, ждать свою покупку дольше, платить за международную доставку, товар должен быть либо очень дешевым, либо совершенно уникальным. В иных случаях купят скорее "дома", а за границей как исключение...

У Валерии интересные работы, мне кажтся их и у нас и за границей будут покупать, тем более легкие украшения не будут дороги в пересылке.

Nia

У нас не такая дорогая доставка, некрупные вещи 300 р в Европу, например, а это 5 евро, вопрос только во времени.

К тому же, работы русских мастеров на многих международных выставках отмечается как самые интересные и аккуратные.

Ну и многое решает цена, после повышения курса наши работы стоят дешевле, чем аналог за границей того же уровня.

Да, если работы легкие, то отправлять недорого, согласна. Но сроки доставки даже авиа от 2 недель до 2 месяцев, бывает и более, смотря куда отправлять. Есть свои неудобства... Но если вещицы интересные и уникальные в своем роде, конечно, купят и за рубежом.{#}

Мне кажется, да, будут. Некоторые ваши изделия в стиле бохо. А этот стиль у них гораздо популярнее, чем у нас.

Валерия Лазукова (ethnomir)

Спасибо, возьму на заметку.

А меня вопрос улыбнул image Иностранцы такие же люди, мужчины и женщины. И у них пользуется спросом всё, что им может приглянуться, начиная от милого сувенира-безделушки и заканчивая тяжеловесными (по форме, цене и эксклюзивности) авторские работы.

Валерия Лазукова (ethnomir)

Наверное, Вы правы, но мои украшения для узкого круга покупателей, поэтому и спрашиваю совета, там ведь люди с другим мировозрением.

Malina-art

Примерно 80% моих покупателей это иностранцы. И покупательский спрос снизился не только в России, но и у иностранцев.

Заметно больше стали покупать более экономные варианты изделий. {#}

Я всегда, в таких случаях, говорю "Знал бы прикуп, жил бы в Сочи"...{#} Невозможно предсказать ни покупательский успех, ни покупательский провал...)) Надо пробовать...))

Наталия Куженко.

Это точно! Только попробовав самой , можно сделать какие-то выводы...

Посоветую и я со своей колокольни.Прежде всего подумайте - для людей какой религии Вы собираетесь делать свои изделия, что у них в их религии пользуется большей благосклонностью, а что - нет, чтобы не ошибиться.Старайтесь использовать как можно больше натуральных материалов - везти из-за границы абы что никто не захочет.И не верьте слову кризис - деньги есть у всех!!!!,поверьте, особенно у тех, кто ищет что- то особенное.Например, католики.У них слово семья святое, идут на все. чтобы ее сохранить.Далее - комплект для бабушки и внучки, для мамы и дочки, что-то в дом,и главное -реклама всего этого.И выставить все это к примеру за три месяца до их Рождества.
Ольха (Москва)
"деньги есть у всех!!!!" - криминальная фраза какая-то.
Северянка (Lidzia)
Ольхе. Нужно что-то свое советовать, а цепляться к чужим мнениям - большого ума не надо.

По поводу спроса не посоветую, а вот добавлять ключевые слова на разных языках - работает.

Мыльное Удовольствие.Елена

Ой, Юлия,это как?????? Подскажите, пожалуйста. Вы думаете, если я поставлю мыло на разных языках, кто-то еще заглянет?

Как-то не думала над этим. Хм......Надо подумать.

Tatter (Уникальное фриволите)

Елена, я имела в виду международные сайты. Не знаю про мыло, но когда я кроме "tatting" (это фриволите по-английски) прописала "frivolite" "chiaccherino", "occhi", меня стали больше смотреть и покупать (!) из других, не только англоговорящих стран. Надо еще по-японски добавить.

Мари

Все, что дешево. На выставках подходили. Нравится... Берут калькулятор и считают в своей валюте. Все. Не нравится. Пошли дальше. Или торгуются до посинения.

Мне кажется, нигде нет такой широкой души ,как в России. Кризис ,не кризис, не важно. Иностранцы слишком расчётливы. Друг нашей семьи ,который живёт в Германии, увидев мои работы сказал, что у них такие "искусства" покупают только какие-нибудь "мафиози". Хотя посылки зарубеж отправляла{#}.Не зря говорят: где родился-там и пригодился{#}

Валерия, из моего опыта зарубежных продаж - были покупки из Израиля, США и Нидерландов. Но все - бывшие соотечественники. На зарубежном аналоге ЯМ есть просмотры, есть добавления в избранное, но продаж нет. Из разглядывания популярных и востребованных работ на том же сайте сделала вывод - "настоящих" иностранцев интересуют вещи более практичные, более универсальные и более дешевые. Если украшения, то более на каждый день, чем эксклюзив. И еще - фото прямо-таки профессионально-журнальные. Мое личное мнение, но может, пригодится. По поводу именно Ваших работ сказать сложно. Но Вы попробуйте, это же ни к чему не обязывает.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email