Вся информация вкупе

Вся информация вкупе | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Полтора года назад при переезде в частный дом возникла внутренняя потребность и желание декорировать дом максимально своими руками. Являясь практикующим архитектором деревянного домостроения и ландшафтного строительства и озеленения и неплохо разбираясь в базовой электрике, я создала реплику на популярный светильник из шпона. Потом ещё и ещё, из стандартного материала, из листового пластика, и большого размера, и малого.

Мир светильников многообразен, чудесен! Сколько невероятных и самых простых идей воплощено в этих маленьких светящих звездах! Сейчас, имея в запасе несколько индивидуальных проектов светильников, созданных на базе популярных и выдуманных самостоятельно, я с удовольствием придумываю новые, разбираясь в тонкостях работы с материалами и комплектующими. Я с удовольствием работаю со знакомыми и ещё нет дизайнерами интерьера, потому что создать светильник для определенного интерьера и порадовать заказчика - это высшая степень самооценки и самореализации.
Конечно, без реплик, с которых я начинала, не обходится. Но и здесь возможны варианты для фантазии.

Я выполняю свои работы из доступного материала. Это шпон - король материалов, о разнообразии цветов и фактур которого сложно рассуждать - надо смотреть и наслаждаться, это пластик ПЭТ и полистирол - материалы с отличной огнестойкостью, химическими и физическими свойствами, это, конечно, металл, используемый и как база для монтажа электрики, и как основной материал.
Вечные ручные инструменты и современные технологии лазерной резки дают возможность обработать материал быстро и довольно качественно.
Понимая возможность поломки (мои дети с удовольствием берут палку и пытаются дотянуться хоть до какого-нибудь светильника), я обязана обеспечить возможность доступного ремонта светильника Вами или мной. По этой причине я использую, и не экономлю на количестве, метизы. В основном, конечно, это доступные изделия из металла, но могут быть и из полиамида. Количество креплений, как правило, довольно большое. Считаю, что 3 винта - это крепеж, а 100 - дизайн, такое популярное сейчас смешение природы и техно.
Так что, если вдруг произошла поломка, не торопитесь в магазин света - позвоните мне, мы решим вопрос с ремонтом.

Рынок светодиодного светотехнического оборудования тоже радует - лампочка на 8 Вт светит отлично, а греется так, что её можно держать в руках и не обжечься. Светодиоды меня спасают особенно в работе со шпоном, но ими по потребности я комплектую и остальные светильники.
Так же в комплект входят или могут входить патроны (простые или декоративные), балдахины-чашки с цанговыми зажимами, потолочные стаканы, кабель-шнур-провод (декоративный в текстильной обмотке или обычный), проходной выключатель, "дёргалка", клеммы.

Я с удовольствием даю годовую гарантию на светильник при условии выполнения Вами и всеми, кто живет с Вами, всех требований и рекомендаций по уходу и работе (особенно это касается мощности лампы) светильника на целостность деталей (не треснет в случае шпона), на крепеж деталей. Конечно, чем ближе к моему месту обитания живет заказчик, тем "гарантированнее" моя гарантия. Если для жителей Петербурга и ближайших окрестностей ремонт или замена (в случае невозможности ремонта) совершенно бесплатны, то для дорогих, но дальних заказчиков я могу осуществить отправку деталей для ремонта (в этом случае детали и их обработка за мой счет, а доставка за счет заказчика).

Есть в таком благородном деле как проектирование и изготовление светильников и минусы. К сожалению. Обязана предупредить, что никакой сертификации светильники по индивидуальному заказу пройти не могут (если, конечно, это не партия и сертификация за счет заказчика). А что касается таких популярных светильников из шпона, то в РФ они вообще воспринимаются как материал для топки, и не могут получить сертификат по пожарной безопасности.
Конечно, все мы знаем, что существуют современные средства для обработки, провода отличного качества, клеммные зажимы, чуть теплые светодиодные лапочки. Именно на это я рассчитываю, когда произвожу светильники из дорогого моему сердцу шпона.

Таким образом, соединяя всё в одном предложении получается следующее:
Если Вам нравятся светильники смешанных стилей и экодизайн,
Если Вы желаете купить светильник по индивидуальному проекту или светильник не массового производства,
Если Вам нравится, что производитель живет с Вами в одном городе или стране,
Если Вам нет дела до бумажек, но Вы хотите условно безопасный светильник,
то очень вероятно, что мы с Вами скоро увидимся для обсуждения проекта.

С уважением и полной отдачей Крылова Катя

Комментарии
Комментариев пока нет