Обновление пароля

 >  >  >  > Чему мы научились за 2014 год?

Чему мы научились за 2014 год?

Чему мы научились за 2014 год? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Чему мы научились за 2014 год: 
1) Работа с кожей. 
Тут еще, конечно, учиться и учиться. Мы только осваиваем работу по коже. Тем не менее результаты есть, и не плохие. Но главное даже другое – кожа очень приятный и интересный материал, дающий простор для творческой мысли. 
2) Работа с камнями. 
Гравировка – энергозатратный процесс, требующий огромной концентрации. Работая с камнями понимаешь, насколько они живые, теплые. Они не прощают ошибок, не позволяют издеваться над собой. Быть в процессе, здесь и сейчас, - это прекрасно. 
3) Освоили новые техники создания артефактов и вложения в них силы. Особенно радует, что этого ни в одном учебнике магии не прочитаешь. Личная практика, опыты и эксперименты дали очень много.
4) Делать на “потоке”, а не от “батарейки”. 
5) Научились видеть первичную творческую мысль. Странно, но мы редко осознаем, что все существующее вокруг и сотворенное человеком, было когда-то и кем-то придумано. Не то чтобы это очень важно, зато решает проблему упадка творческого вдохновения и потерянной музы.

Главные выводы, к которым мы пришли за этот год:

1. Свое дело нужно как минимум Любить, а лучше кайфофать с него. Второе возможно только при наличии первого, а первое равнозначно любви к себе. Чем больше любви к себе, тем сильнее ценишь свое дело. 
2. Есть множество поводов гордиться своим делом. Начать хотя бы с того, что ты им занимаешься. 
3. Самый ценный ресурс – время. Его не вернешь, не купишь и не обменяешь. Ценить свое время равнозначно уважению к самому себе. 
4. А сегодня сколько тепла и добра ты отдал другим?
5. Если ты проснулся в размытом состоянии и не можешь собраться с мыслями – займись собой. Дела никуда не денутся. Начнешь делать в таком состоянии – потратишь больше времени, сил, материалов и нервов. 
6. Было время, когда магия являлась уделом “избранных” (иначе говоря – жизненным путем, которому нужно было всецело себя посвятить), затем она пережила всеобщее распространение и повсеместное бытовое применение, а потом и вовсе стала попсой. Живем же мы во времена глобального упадка всего метафизического. Четыре стадии: рождение, взросление, старение и смерть. А вот дальше начнется самое интересное, перерождением именуемое. Надеюсь, застану это.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email