Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Пополнение ассортимента

Пополнение ассортимента

Пополнение ассортимента | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие наши рукодельницы!

сегодня у нас был чудеснейший завоз сосны, почти все-все позиции в наличии и в достаточно большом количестве - всем хватит: подносы, чайные шкатулки на 4 и 8 секций, разнообразные ключницы, вечные календари. Мастер наточил еще 50 квадратных баночек под специи по 140 р, так что квадратные в наличии, это скорее всего последняя партия таких баночек, так что искренне советую Вам их не пропустить, очень интересная заготовка =) Приехали мини-игольницы, сахарницы, блинницы-хлебницы и самое главное - ОГРОМНОЕ количество круглых шкатулок. Кстати, там пополнился ассортимент диаметров - появился диаметр 9 см ( 90 мм) по 100 р.

Конечно, не оставим вас без новиночек)) запланировали несколько очень интересных вещиц, надеюсь, вам они понравятся))

завтра утром из типографии забираю новую партию декупажных карт, напоминаю вам,что все наши карты - рисовую бумагу - салфетки можно приобрести отдельно, просто пишите нужные артикулы в комментариях, по сути ничего не поменялось, просто теперь они собраны в наборы, не пугайтесь общей цены на них, это требование данного ресурса.

 совсем скоро к нам приедет товар компании Cadence, цена на него немного вырастет, к сожалению, это уже совсем не от нас зависит(( в любом случае, мы постараемся минимизировать подъем цен для вас, поверьте.

Поздравляем всех с Великим постом! начинаем готовиться к Пасхе?)))

с уважением, 

ваша команда Хоббибаззы

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email