Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Нежные тюльпаны в ювелирном искусстве. Часть 2

Нежные тюльпаны в ювелирном искусстве. Часть 2

Работа с металлом > Литье
Нежные тюльпаны в ювелирном искусстве. Часть 2 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Компания  Trifari была основана в 1910 году выходцем из Неаполя сыном ювелира Густавом Трифари. Она считается одной из самых почитаемых и уважаемых компаний по производству Костюмной бижутерии в США. Во многом ее успех специалисты связывают с именем Альфреда Филиппа, творившего для таких всемирно известных марок как Cartier и Van Cleef & Arples и ставших главным дизайнером в середине 30-х годов. В этот период выпускались украшения, имитирующие известные ювелирные коллекции. В дальнейшем их дизайн становится все более ярким и разнообразным. Украшения, увидевшие свет в 40-х не имеют себе равных. Некоторые его изделия по сей день считаются непревзойденными шедеврами. Украшения Trifari отличались не только изумительным дизайном и непревзойденным мастерством исполнения, но также и высоким качеством материалов: камни, стекло, люцит заказывались для компании специально.

Известная брошь "Тюльпан", которую можно встретить во многих руководствах по винтажной бижутерии, была выпущена компанией в трех видах. Вашему вниманию представлена самая крупная из них. Она выполнена из ювелирного сплава цвета яркого золота. Обработка поверхности сочетает блеск и матовое травление. Изысканный дизайн, прекрасное исполнение. 

тюльпаны, ювелирное искусство, история украшений, весна

тюльпан, ювелирная бижутерия, история искусства, брошка

Фирма BSK (1940 – 1970-е гг.) — американская ювелирная фирма, название которой появилось благодаря инициалам основателей данной организации, а именно — Benny Steinberg, Slovitt, Kaslo. Они основали фирму BSK в Нью-Йорке и выпускали красивые и что приятно доступные украшения для среднего класса. Фирмой BSKбыло произведено много красивых и основательных украшений BSK, популярны забавные фигурки этой фирмы, а также очаровательные броши с кристаллами и жемчугом.

Винтажная брошь "Тюльпан" от BSK. Ювелирный сплав, позолота.

цветы, винтаж, история моды

брошь-цветок, винтажные украшения, тематическая неделя

Компанию имени себя Sandor Goldberger (Шандор Гольдбергер) организовал вроде бы в начале 1930-х.  Бижутерия Sandor часто украшена прозрачными и цветными стразами, искусственным жемчугом и разноцветными эмалями. Кстати, последние стали «визитной карточкой» марки после того, как место ведущего дизайнера Sandor заняла Beatrice Grace McGowan (Беатрис Грейс МакГован). Она решила, что лучшие друзья девушек не бриллианты, а цветы. С подачи Беатрис Грейс МакГован в истории Sandor начался «цветочный» период, который очень быстро принес компании славу и приличную прибыль.

Изящные цветки, пышные букеты, набухшие бутонами ветки, сделанные по эскизам МакГован из серебра, позолоченных или покрытых черным лаком сплавов, украшенные высококачественными эмалями, казалось вот-вот оживут. И хотя параллельно «цветочной» линии под маркой Sandor выпускались другие коллекции украшений, именно тонкие и нежные эмалевые цветы Sandor стали основным предметом вожделения поклонниц компании середины прошедшего века и коллекционеров антикварной и винтажной бижутерии текущего столетия. 

Нежный тюльпан от Sandor. Ювелирный сплав, эмаль.

брошь, винтажная брошь, тематические недели

ювелирные украшения, винтажный стиль, вдохновение

На этом мы заканчиваем наше маленькое знакомство с ювелирными брендами и тюльпанами, которые они воплотили в жизнь :)
Надеюсь, наша подборка вдохновит мастеров на новые идеи в творчестве!

Первую часть публикации читайте здесь >>

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email