Модные фасоны юбок весна-лето 2015

Модные фасоны юбок весна-лето 2015 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Юбки, благодаря своему огромному разнообразию стилей и фасонов, можно смело назвать одним из самых востребованных предметов дамского гардероба. Длинные или ультракороткие, классические или авангардные, облегающие или расклешенные, однотонные или цветные, сдержанные или откровенно легкомысленные — юбки способны вмиг изменить женщину, отразив ее настроение, образ жизни и чувства. Совершенно не случайно из года в год подавляющее большинство дизайнеров уделяет столько внимания именно этому предмету гардероба. Так, какие же юбки окажутся во главе модного Олимпа в весенне-летнем сезоне 2015?

новости магазина, юбка на заказ, ателье воронеж, коллекция одежды

Модные фасоны юбок весна-лето 2015

Модные весенние и летние юбки поразили своим огромным разнообразием фасонов и стилевых решений. На подиумах то и дело гарцевали высокие стройные модели, гордо несущие на себе юбки-годе, классические карандаши, юбки в ретро стиле, экстравагантные макси модели, а также откровенные мини. Прочь банальность, однообразие и обыденность! Каждая модель должна быть уникальной, чтобы достойно отразить сложную, противоречивую и необузданную женскую натуру.

Юбка-карандаш весна-лето 2015

Данная модель не подвластна ни капризам моды, ни времени. Она настолько многогранна, что может удачно представить любой стиль. Так, юбки-карандаши просто незаменимы в деловом стиле и, одновременно с этим, они вполне гармонично смотрятся и на светских вечеринках. Кроме того, такую завидную популярность юбка-карандаш получила еще и потому, что подходит данный фасон абсолютному большинству женщин. Миллионы женщин всего мира считают такие юбки наиболее универсальными предметами гардероба. Однако не стоит забывать о девизе года — никакой банальности, в следствии чего нашему вниманию было представлено огромное множество оригинальных, эксклюзивных моделей, поражающих настоящим буйством красок, принтов, декоративных элементов и разрезов. Настоящие шедевры предложили такие знаменитые бренды, как Acne Studios, Altuzarra, Dolce and Gabbana, Donna Karan, Dries Van Noten, Lanvin, Miu Miu, Balmain.

новость, юбка солнце, модная одежда, стильная одежда

Модная юбка-годе

Соблазнительная и интересная юбка годе имеет расширение в нижней части. Этот фасон, относящийся к ретро-стилю, великолепно подчеркивает фигуру, уравновешивая полные бедра и зрительно вытягивая силуэт. Традиционной длиной считается длина ниже колена, однако наиболее эффектно такие модели смотрятся в длинном варианте. Настоящим фанатом данного фасона выступил бренд Donna Karan, предложивший целую серию очаровательных макси юбок-годе. Также подобный фасон встречается и в коллекциях Undercover, Oscar de la Renta, Stella Jean Spring и некоторых других брендов.

юбка в пол, юбка бохо, женская одежда, одежда для женщин

Юбка-трапеция

Юбка-трапеция или юбка А-силуэта должна быть в коллекции каждой женщины. Эта универсальная модель отличается простым фасоном, удобством, лаконичностью и стильной геометричностью. Такие юбки одинаково хорошо смотрятся, как на худых, так и на полных фигурах, как на высоких, так и на низеньких модницах. Кроме того, модные юбки-трапеции весна-лето 2015 вполне уместно и гармонично смотрятся, как в деловом стиле, так и в стиле кэжуал. Для того чтобы разнообразить данный фасон, дизайнеры украсили свои творения яркими, динамичными принтами и расцветками. Яркие примеры продемонстрировали Sacai, Roland Mouret, A.P.C., Marco de Vincenzo, Blumarine, Stella Jean Spring, Michael Kors.

юбка, пошив на заказ, мода 2015, одежда на заказ

Модные плиссированные юбки весна-лето 2015

Юбки гофре или же плиссе придают образу нежность, женственность, утонченность и некую невесомость. Такая модель идеально подходит для теплого времени года, ведь она легкая, воздушная, не сковывающая движений. Несмотря на распространенное мнение о том, что плиссировка подходит только худышкам, носить подобные модели могут даже девушки с «тяжелым низом», однако в этом случае предпочтение лучше отдать длинным моделям и моделям на кокетке. В новом модном сезоне особой популярностью у дизайнеров пользуются плиссированные макси-юбки, хотя встречаются и укороченные варианты. Прекрасные модели юбок гофре предложили Cristopher Kane, Balmain, Chloe, Roberto Cavalli, Hermse, Isabel Marant.

юбка длинная, пошив одежды, ателье, купить недорого

Комментарии
Комментариев пока нет