Обновление пароля

 >  >  >  > Нас стало найти еще легче - мы теперь в 2ГИС!

Нас стало найти еще легче - мы теперь в 2ГИС!

Наша компания "Planeta Mineral" (коллекционные камни и минералы высшего качества, изделия и сувениры из натуральных и полудрагоценных камней) теперь есть и в справочнике 2ГИС...

Дорогие друзья!

Нас стало найти еще легче, ведь мы теперь есть в интернет-справочнике организаций и компаний "2ГИС"!

Не упустите возможность подарить своим друзьям, родственникам, коллегам и просто знакомым сувенир, статуэтку или любое другое изделие из коллекционных камней и минералов и подарить им ваше тепло и положительные эмоции. Загляните в наш магазин на Ярмарке Мастеров и выберите себе подарок из натуральных камней (ведь скоро 8 марта!), а также просто посмотрите и подержите в руках понравившийся именно вам камень или минерал, ведь эти чудесные творения природы - это экслюзивный и оригинальный подарок, который будет радовать вас очень долгое время. Каждый камень по-своему уникален, несет свою ни с чем не сравнимую энергетику и всегда поможет вам найти правильное решение и нужный выход в трудное время. А справочник "2 ГИС", в свою очередь, поможет вам найти нужную дорогу к тому месту, где вы сможете найти исключительно свой неповторимый коллекционный камень или минерал.

И самое главное: купить камни и минералы в Москве теперь стало еще проще, ведь вы знаете, где можно найти нас!

Ждем вас в гости в нашем магазине на Ярмарке Мастеров ежедневно 24 часа в сутки 7 дней в неделю, у нас есть много поразительных и эксклюзивных коллекционных камней и минералов, а также изделий из них, которыми мы сможем удивить вас!

коллекционные камни, минералы, купить камни в москве, резьба по камню, статуэтки, натуральные камни, полудрагоценные камни, изделия из камня, интернет-магазин камней, купить камни

В нашем магазине на Ярмарке Мастеров представлен широкий ассортимент коллекционных камней и минералов и изделий из них, Здесь вы можете купить все камни и минералы, представленные в нашем каталоге товаров.

коллекционные минералы, купить минералы, редкие камни, сувениры из камня, самоцветы, камни натуральные, ручная работа, кристаллы, подарки ручной работы, сувениры и подарки

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email