Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Той-модель, или Зачем собачке одежда?

Той-модель, или Зачем собачке одежда?

Виды творчества:   Вязание > Вязание на спицах
Шитье > Кройка и шитье
Той-модель, или Зачем собачке одежда? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Среди множества собачьих пород есть такие, структура шерсти которых не позволяет им жить на улице – замерзнут. Раньше их называли салонными, а в наши дни эти породы относят к декоративным. В данном случае я говорю о той-терьерах.

Помещается в лукошке,

Ест не больше чайной ложки,

Он красив и очень смел,

Это – Русский Той Терьер!

Той-терьер прекрасен всем, хоть и маленький совсем.

Настоящая собака

Он не трус, не забияка.

Смелый он, как доберман,

Помещается в карман.

Маленькие собачки периодически появлялись на полотнах известных мастеров. Например, у Фрагонара:

мода

или Веронезе:

одежда для собак

Предположительно той-терьеры попали в Россию из Германии и Англии и были престижной салонной породой. На выставке в Петербурге в 1874 году демонстрировалось 8 той-терьеров.

Революция унесла своим ветром не только аристократов, но и их любимцев – маленьких собачек. Те терьерчики, которым удалось выжить, уже не могли считаться породистыми. Породу восстановили только в 1950-е годы благодаря настойчивой деятельности энтузиастов-кинологов. Но новые собачки фенотипически отличались от стандарта, они были в полтора раза легче и меньше размером. Так возникла новая порода – Русский той. 

вязаные вещи

У Русской игрушки много достоинств, но есть одна особенность — отсутствует подшерсток, то есть собачка не в состоянии переносить холод. И люди пришли на помощь, а их питомцы научились не только носить кофточки и комбинезоны, но и демонстрировать собачью одежду, участвовать в фотосесиях. Словом, некоторые Русские игрушки стали Той-моделями. 

идеи для вдохновения

одежда для собак

идеи для вдохновения

Использованы фотографии из архива моей подруги, моего личного архива и частично найдены в Интернете.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email