Заяцкие острова. часть 2

Заяцкие острова. часть 2 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

в этой части фото с самой чудесной и волнительной для меня части путешествия. открытое море!!! мы увидели его еще по дороге на Зайчики. оказалось штормом разбило льды и прибило непосредственно к малому Заяцкому острову. поэтому мы по льду перебрались с большого на малый заяцкий а оттуда уже пешком к окрытому морю. меестами можно было совершенно безопасно гулять по льдинам, тк они лежали на практически на берегу острова.

море

чудо

природа

зима

лед

чудо в том что среди ледяного плена вот так просто еще в начале марта можно было увидеть живое говорящее море. его шелковая рябь разговаривает с ветром, играет с ним любовно. на это можно смотреть вечно. просто смотреть и отдыхать взглядом. в воде жизнь - водоросли, рыба моллюски, птицы и даже тюлень любопытный выплыл на нас посмотреть))))) обычно море открывается только в мае. в общем чистый восторг и диво - 50 см льда и ты в открытом море!!!

если кто не в курсе, там голова тюленя вылезает)))))

Комментарии (5)
Юлия 04.03.2015
Спасибо! С огромным удовольствием и интересом читаю Ваши очерки, потрясающе! Вот смотрю на фотографии и отдыхаю душой- нет суеты, мысли разные нормальные, а не суетные рабочие, появляются.
ma Heya 04.03.2015
Благодарю вас, значит удалось передать намтроение. Сама счет времени потеряла

Красиво!Оля,такая суровая,сдержаная красота..Спасибо за экскурсию!

Оля, как красиво. Невероятно, что море так близко!!! Так хочется весны, ранней, непослушной северу!!!

Мария Агафос 04.03.2015

Как красиво!