Лепка физалиса

Для лепки физалиса я использую вот такие молды

физалис

Нужна тонко раскатанная на паста машине глина. Отрезаем кусок, аккуратно накладываем на молд, в том числе в изгиб. Аккуратно пальцами приминаем глину к молду, повторяем по всей поверхности молда несколько раз. 

полимерная глина

Снимаем отпечаток с молда

силиконовые молды

Аккуратно обрезаем по контуру. Убеждаемся, что отпечаток сделан правильно без пропусков. Если на отпечатке есть пропуски, берем другой кусок глины. Выкладываем сушиться. Я использую для этого другие молды физалиса. Делаем 5 лепестков.

Начинаем склеивать. Смазываем клеем около 1 см ребра лепестка, на фото клей белого цвета.

лепка из полимерной глины

Накладываем второй лепесток изнанкой вместе, аккуратно выравниваем.

,

холодный фарфор

Пинцетом сильно прижимаем смазанные клеем поверхности несколько секунд. Аккуратно расправляем  склеенные таким образом лепестки.

методика лепки

Склеиваем таким образом все лепестки, оставляем подсушиться. При этом пытаемся обозначить ямку в этой части коробочки физалиса.

мастер-класс по лепке

Потом начинаем склеивать дальше небольшими кусками. Не доходя до конца, вставляем внутрь проволоку с ягодкой. Низ ягодки смазать клеем, прижать. Потом доклеиваем коробочки, оставляя недоклеенным 0,7 - 1 см.

Напоследок - полезный совет. Обрезки глины я складываю в небольшую плошку, в которую я выдавливаю крем с глицерином либо кладу влажную антибактериальную салфетку. Накрываю плотной крышкой. Даже подсохшие кусочки глины быстро обретут пластичность. Они, конечно, не будут обладать такими же свойствами, как первоначальная глина, но эту глину можно использовать для таких целей, как обкатка проволоки, стеблей и т.п. На фото в коробочке глина разных цветов, так получилось в процессе подготовки мк, обычно она одного цвета. Эту глину я разберу по цветам в отдельные шарики.

Лепите, получайте удовольствие от результата. Надеюсь, мои молды упрощают сложные процессы лепки. 

Молды для физалиса все разные, для больших коробочек и поменьше. Для одной коробочки нужен один молд, чтобы лепестки были одинаковые. Цена молда 300 руб.

Комментарии
Комментариев пока нет