Семейный календарь в деталях

Семейный календарь в деталях | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствую всех гостей в первой публикации моего блога!

Пока в моем небольшом магазинчике представлены только семейные календари, хочу показать вам их поближе, в деталях,  а также в необычных ракурсах.

покажи свою работу, декупажная карта

За последнюю неделю удалось исполнить 4 календаря, работы по ним велись параллейно, это оказалось учень удобно: сначала все заготовки грунтуются, потом шкурятся. После чего можно нанести декупажную карту и приступить к декоративной росписи.

роспись

Я рисую акриловыми красками, а еще у меня есть кисть-любимчик для тонкой росписи подвесок (кстати, это она на фото выше), наносить ей даты на фишки легко и удобно! Я долго искала ее, чтобы удобно лежала в руке и исполняла все мои художественные желания.

К каждому календарю я делаю по 40 подвесок, каждую необходимо окрасить с двух сторон, а это очень долгое и монотонное занятие. Чтобы сохранить фактуру дерева, я использую морилку, очень люблю этот материал: легко наносится, быстро сохнет, практически не пахнет. Если календарь цветной, окрашиваю подвески акриловыми красками.

декупаж

календарь

календарь дней рождений

В качестве "изюминки" каждый календарик украшают подвески, задекорированные в технике декупаж.

подарок

А храню и доставляю свои семейные сокровища я вот в таких мешочках из натурального льна, в ближайшее время планирую разработать для них подходящий принт, либо логотип:

акриловые краски

В своих творческих экпериментах я не планирую останавливаться только на календарях, впереди еще много идей, ждущих своей очереди. На данный момент я увлеклась стилем "зентангл", следующее творение будет росписано именно в этой технике.

Комментарии (1)

Очень красиво,необычно,креативно!!!!{#}