Электронные МК по конькам и МК- конструкторы

Электронные МК по конькам и МК- конструкторы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои подписчики и гости магазина,

хочу сказать Вам спасибо! Именно Вы являетесь той движущей силой, которая заставляет меня двигаться  вперед и придумывать для себя новые виды творчества!!

Только благодаря Вам, у меня в магазине будут электронные Мастер-классы по изготовлению коньков.

И все, кто хотел бы посетить очный МК, но живет в другом городе,теперь если захотят, воспользуются электронным МК.

Это два вида МК.

Один - очень подробная электронная версия с пошаговым описанием и фотографиями всего процесса.

Но самый интересный, на мой взгляд, второй -  МК-конструктор, так я его назвала .Это та же электронная версия, но с приложением всех необходимых материалов, кожи, колодок, лезвий, и даже образца в виде наполовину сделанного конечка.

электронный мк

мк -конструктор

коньки фигурные

Будет МК по конькам сувенирным (не съемным) и по конькам съемным - это совершенно разные МК с разной комплектацией и методом изготовления.

Если Вы внимательно пошагово будете выполнять все несложные операции этого МК, то  без сомнения  у Ваших кукол будут коньки, сделанные Вашими золотыми ручками!

Комментарии (4)

Ура-ура!!!!! Уже не терпиться забрать свой! Спасибо, Галина!!!

Ирина! и конечно Вы этому тоже поспособствовали - спасибо Вам!!

Эл.версии готовы, теперь работаю над приложением для Вас!!

спасибо!!!!{#}{#}{#}

Olga24 12.12.2015

Добрый день.

А "МК-конструктор" с приложением всех необходимых материалов уже готов? Если да, то сколько он стоит и на какой размер ноги расчитан конек (лезвие), ну и сам ботинок?