Мартовские скидки на кошек!

Первый месяц весны - март, и я считаю его воистину месяцем Всех кошек =^.^= ! 

В моём магазинчике живут две милые кошки: серая и рыженькая. В этом месяце я делаю скидку на кошко-кукол в 600 рублей на каждую! Прежняя цена 3600 рублей. Почтовые расходы так же включены в стоимость.

Голова и лапки у кошечек отлиты из флюмо и расписаны акрилом, глаза нарисованы акварельными красками и покрыты глянцевым лаком. Тельцо же текстильное, и за счёт гранулята в животиках кошики могут сидеть. Лапки-ручки на нитевых соединениях, болтаются туда-сюда. А у шеи шарнирное крепление, что позволяет котикам поворачивать голову. Куколки очень тискальные и легко умещаются в ладошке.

Рыжая кошка с зелёными глазами очень серьёзная, но одновременно с этим милая и добрая. Её платье сшито из винтажного хлопка, украшено кружевом и бисером. Серая голубоглазая Киса помладше и полегкомысленнее. Она мечтает стать балериной! Поэтому у неё юбка-пачка из розового кружева, расшитая розовым же бисером. Гламурные полосаты гетры и курточка из синего бархата.

Кошечки любят тепло, ласку и мечтают обрести новый дом и любящих хозяев.

акция магазина, кошки, коллекционная игрушка, оригинальный подарок, серая кошка, рыжая кошка, милое создание

Аторские игрушки станут отличным подарком для подруги, сестры, мамы или себе любимой!

акция к 8 марта, кошка, коллекционная кукла, ручная работа, киса, балерина

Комментарии
Комментариев пока нет