Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Участвуем в выставке ArtFlection

Участвуем в выставке ArtFlection

Дорогие друзья, подписчики и коллеги!

7 марта мы будем участвовать в ярмарке изделий ручной работы ArtFlection. Вы сможете посмотреть наши работы вживую, а также подобрать к грядущим праздникам подарки. Если вы еще в замешательстве, что подарить вашим любимым дамам на 8 марта, то вам к нам. Также вы сможете подобрать подарки и украшения для пасхального стола. На ярмарке будут представлены пасочницы, подставки под пасхальные яйца, вазы, шкатулки, сервировочные доски и прочие интересные изделия из дерева.  

Помимо наших изделий вы сможете увидеть на ярмарке много другого интересного. 500 мастеров ручной работы представят свои изделия, выполненные в разных стилях, с применением различных технологий и материалов. Ярмарку ArtFlection отличает индивидуальный подход к подбору участников, это действительно достойные внимания мастера. В течение дня будут проходить различные мастер-классы, где вы сможете получить несказанное удовольствие от ручного труда и забрать свое изделие домой.

И так...

artflection, выставка, ярмарка, ярмарка мастеров, встреча, мастер-класс, магазин, подарки, сувениры, сувениры и подарки

7 марта с 11:00 до 21:00

Адрес: ул. Тверская (вход с Газетного переулка)

Здание центрального Телеграфа

ВХОД СВОБОДНЫЙ

Будем рады познакомиться с вами лично, пообщаться, и, возможно, построить новые творческие планы. Приходите!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email