Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > На пороге весны! Новые платья для больших и маленьких девочек!

На пороге весны! Новые платья для больших и маленьких девочек!

Милые девочки! Рада представить вам новенькие платья! Простой, удобный крой и фактурная ткань выгодно дополняют друг друга. Платья сшиты парами  - взрослое + детское. Но, конечно же, можно приобрести и одно из них. 

И так, первая пара платьев кораллового цвета. Это очень сочный, благородный цвет. Для смелых, жизнерадостных красавиц, которые не стесняются быть в центре внимания.

платье, красныйс 

Взрослое платье представлено в комплекте с текстильной брошью, оно украшено черным кружевом. Эти дополнения делают его полным, не требующим других украшений. Но, если отстегнуть брошь, то с легкостью можно поиграть, пофантазировать с украшеиями, создавая еще более яркие, насыщенные деталями образы.

платье для девочки, коралловый платье черное, коралл платье на заказ, торжество

Если честно, то крой, использованный в детском платье, мой любимый при пошиве детских вещей! Во-первых, Пышная юбочка и простые короткие рукава не стесняют движения маленькой непоседы. А во-вторых, завышенная талия продлит срок службы платья, в процессе того, как девочка будет подрастать, ведь уровень талии четко не определен Вместе с детским платьем так же представлена брошь в виде бантика. ЕЕ можно отстегнуть и дополнить платье бусиками, либо другими украшениями на вкус маленькой хозяйки.

платье детское платье по фигуре  платье коралловоеСледующие пара платьев выполнены по тем же выкройкам, но сдержанный черный цвет и отсутствие контрастных деталей наделяют их совершенно другими характерами, нежели коралловые. 

платье красное платье пышноеплатье жаккардовое

Эти платья более строгие, но, с другой стороны, они готовы сочетаться с украшениями буквально всех цветовых решений и тестур! Черные платья станут базовыми моделями в вашем гардеробе, а образ можно будет с легкостью менять с помощью деталей и дополнительных елементов одежды (вязаных и шитых жакетов, цветных и фактурных колготок, шейных платков....)

жаккард черный

Желаю вам приятного выбора!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email