> Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Хобби - туры. > Слет валяльщиц на Байкале

Слет валяльщиц на Байкале

Слет валяльщиц на Байкале | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Организатор Слета на Байкале журнал Felt Fashion 
при поддержке ГБУК «Иркутский областной Дом народного творчества»
и Компании АртВэй - магазин MagStrekoza

В поддержку проекта "Тепло Байкала".

База отдыха «Ольтрек» уютно расположилась в окружении гор Приморского хребта в 270 км от г. Иркутска, в 800 м от пос. Курма. С базы отдыха открывается великолепная панорама на маломорские острова и остров Ольтрек, именуемый туристами Крокодилом. 

Проживание в благоустроенных 2х-3х местных номерах (душ и туалет в номере). 
Трехразовое комплексное питание.  Готовят очень вкусно!

хобби-тур, байкал, felt fashion

День 1
Суббота 1.08.2015 Индивидуальный трансфер. Заселение. Приветственный торжественный ужин. Завтрак и обед в этот день не входят. Но можно поесть в кафе на территории базы. Проживание в благоустроенных номерах: в каждом номере холодное/горячее водоснабжение, санузел, душ. Номера рассчитаны на 2 – 3 х местное размещение. Для строительства мест размещения на базе используется только экологически-чистый материал – байкальская сосна, поэтому воздух в номерах насыщен ароматом хвои. На базе отдыха имеется постоянное электроснабжение, на случай отключения света – резервный генератор и станции. Береговая линия Байкала в 500 метрах от корпуса. WiFi есть и зона покрытия мтс
День 2
Воскресенье
2.08.2015 «Обряды и традиции бурят»
Это неутомительная прогулка к «Серебряному» источнику, или как называют его местные жители "Глазному". Место это считается издавна священным и почитаемым, ведь источник, если верить сторожилам, оказывает благоприятное воздействие на зрение. А этому способствует, как установлено в наше время, повышенная концентрация ионов серебра.

Знакомство.
Представление своих работ (по желанию).
Участие в проекте “Тепло Байкала” с домашними заготовками (по желанию). 
Получение секретного творческого задания.

Вечерняя прогулка «Байкальские краски заката» 1,5 часа
Это заманчивое вечернее путешествие в закатное время на катере вдоль Маломорских островов с увлекательным рассказом экскурсовода о тайнах и загадках Байкала подарит Вам позитивный настрой надолго. Образы легенд – шаманов, хозяина Ольхона и владычицы Сармы, рассказанных экскурсоводом, ещё долго будут жить в Вашей памяти.
День 3
Понедельник
3.08.2015 Экскурсия на целый день. Вас ждет увлекательное путешествие по острову Ольхон, по ходу которого Вы посетите самые замечательные места острова – это и самое священное место на Байкале – Шаман-скала, и удивительно красивый мыс Саган-Хушун, и северный мыс Хобой, с которого открывается вид на самое широкое место на Байкале. Также Вы пройдетесь по песчаным пляжам, и насладитесь свежеприготовленной ухой во время пикника в лесу на берегу Байкала. Закажем с собой сухой паек.

День 4
Вторник
4.08.2015
Мастер-шоу от одного из ведущих мастеров (переговоры). 6 часов.
День 5
Среда
5.08.2015 Экскурсия “Мелодия Байкала” 5 часов. Знаменитое Сарминское ущелье – место, хранящее в себе тайны тысячелетий. Здесь можно увидеть и Курыканские оборонительные стены, и наскальные рисунки, и жертвенный камень. Входя в Сарминское ущелье, необходимо провести ряд защищающих обрядов, так как это место считается сакральным. Вдоль Сарминского ущелья протекает река Сарма, самая длинная из рек, впадающих в Малое море. Конечный пункт экскурсии – Гранатовая гора, но пройти к ней смогут самые сильные.
День 6
Четверг
6.08.2015 Творческая мастерская. Ко-воркинг. Подготовка творческого задания. Круглый стол. Ответы на вопросы. 
День 7
Пятница
7.08.2015 «Морская прогулка к Ступе Просветления» 2 часа
Остров Огой знаменит Буддийской ступой, установленной на нем в 2005 году. Ступа хранит в себе важную информацию для последующих поколений и призвана спасти мир от пагубных привычек. Это место с очень сильной положительной энергетикой. Здесь можно загадать желание, и, как считают местные жители, оно непременно исполнится.
День 8
Суббота
8.08.2015 Мастер-класс двухдневный от одного из ведущих мастеров. (переговоры) 
День 9
Воскресенье
9.08.2015 Продолжение мастер-класса. Фотосессия. Прощальный ужин.
День 10 
Понедельник
10.08.2015 Завтрак. Выезд. Индивидуальный трансфер. 

Расписание программы может корректироваться с учетом возможностей принимающей стороны.

хобби тур, слет валяльщиц, валяние

Август на Байкале - высокий сезон. Нам нужно забронировать нужное количество номеров до 10 марта. Позже будет уже намного дороже либо может уже не быть мест.  Поэтому начинаем приглашать еще не завершив разработку валяльных мероприятий.   Можно брать с собой мужа и взрослых детей, старше 13 лет. Для деток младше - будет тяжело. 

Стоимость тура - 50800 рублей с проживанием, трансфером, трехразовым питанием , экскурсиями и участием в Фельт программе. Если наберем группу больше 20 человек, то для тех, кто не участвует в мастер-классах, будет скидка 7500 руб.

Для бронирования нужно внести аванс 20000 руб до 10 марта.

Перелет оплачивается отдельно. 

С уважением,  Наталия Шмакова

мастер-класс по валянию, feltfashion

Ключевые слова:  

Очень инетересно, давно хотела побывать на Байкале. Жаль, что не известно, кто будет вести МК, это целых три дня и если люди не пойдут на занятия, то кроме поездки в Иркутск (тоже хочу), я бы не знала чем себя занять. К сведению, билеты из Москвы порядка 28 тыс руб.

Анна Рябович

Ольга, там еще столько интересных мест, кроме тех, что вошли в программу!!!! Там даже без валяния будет, чем себя занять. Ведем переговоры с мастерами. Как только будут договоренности, добавим информацию.

Нюта (Anna Kabanova)

Мне удалось однажды побывать в этом замечательном месте Летом.Теперь мечтаю побывать на зимнем Байкале.

Байкал-это прекрасные воспоминания на всю жизнь!Впечатления незабываемые!

Туда надо съездить хотя бы 1 раз ради того,чтобы посмотреть на это Чудо природы! Попить байкальской воды прямо, купаясь в нем.Вода,конечно,очень холодная и несказанно вкусная.Но самые смелые не пожалеют.

Вкуснейший чай из этой воды...!!!Напиться невозможно.

А только что приготовленный на берегу копченый Омуль или Хариус чего стоят.....Съесть по 2 рыбки размера большой селедки легко! Язык проглотишь-назад не воротишь....Вкуснее рыбы я не ела.Особенно Омуль ...Пишу,а у самой слюньки текут...

Пелевина Ольга Войлочные изыски

Согласна. Понимаю, что сейчас покажусь занудной и злой теткой, но я если я сама поеду на эту базу (см Букинг или сайт базы), то питание (9000 руб) +проживание в подобном номере (Букинг: двухместный номер на 9 ночей - 27 000, т.е. на одного 13 500) и комплект всех экскурсий примерно 5000-5500 (см сайт базы) обойдется менее 30 000 руб. Возникает вопрос, что я еще получу за 20 с лишним тысяч кроме трансфера, МК и безусловно замечательной компании коллег.

А место замечательное!!!

Анна Рябович

Ольга, я понимаю вас, хочется знать, за что платишь деньги. По скольку слет первый, и сама идея пришла буквально только что, программа мастер-классов потребует времени на согласование. Я не хочу сейчас озвучивать раньше времени, кто из ведущих мастеров приглашен. Не все смогут поехать. В то же время, проживание нужно забронировать и оплатить уже сейчас. Либо так, как есть, либо Вам никто не мешает поехать самостоятельно. Какие МК будут в рамках программы слета будет объявлено сразу, как только будет получена информация. В следующий раз, будет гораздо проще. Так как обычно такие мероприятия планируются за год.

Галина

Ну вот, выложили калькуляцию и весь кайф обломали. А я уже собралась билеты заказывать и аванс в сбербанк нести.

Наталья, простите! Поеду в неорганизованном порядке...

Анна Рябович

Да, конечно! Мы не только на Байкал едем смотреть, но и учиться и общаться с единомышленниками. Решайте сами, надо вам с нами или нет.

Галина

Учиться и общаться с единомышленниками 7-13 марта еду в Стамбул, поэтому разница в 20 штук для меня пока довольно чувствительная. Простите великодушно!

Анна Рябович

Галина, хорошей поездки! Стамбул того стоит! И Мехмет Гирич в особенности! Впечатлений будет море. А с нами на Байкал пусть лучше поедут те, кому это действительно будет нужно.

Галина

Спасибо! Оно - и нужно, и полезно, и интересно, но - жаба! - величиной в Новосибирскую область.

Ольга Пелевина, и Вам спасибо за информацию.

Анна Рябович

С другой стороны, Ольга, надеюсь, вы понимаете, что организовать мероприятие - это большой труд. Так что я считаю неуместным производить сравнения. 20 тысяч за 4х дневный мастер-класс - это не заоблачная цена. А сюда еще входит трансфер и два торжественных ужина + работа людей, которые это все организовывают для вас.

Пелевина Ольга Войлочные изыски

Наталья, это не сравнение. Я хочу давно поехать на Байкал, поэтому и начала копать с пристрастием. Я не пойду делать выленки и сумки, но я бы с удовольствием сходила на МК Ольги Цхай. Дело в этом!!! За 4 дня МК у супер-мастеров 20 тыс не жалко. Извините, если не так выразилась.

С уважением. Ольга

Ольга Корольчук

Я тоже давно мечтаю побывать на Байкале ... Но 80т (с билетами) для меня ну оч. кусачая сумма...Прошлым летом почти всю Италию за 30 т. объездила ,т.ч. у меня жаба-- размером как 2 Италии ,даже учитывая обвал рубля))...

Активно посещаю мастер-классы наших гуру (в т.ч. и Ольги Цхай ),а когда учишься хочется больше эксперементировать с разными материалами--это так же немалые вложения...

т.ч. остается позавидовать тем кто может себе позволить попить байкальского чайку...увы мне...

Анна Рябович

Ольга, в любом случае, вам спасибо! Вы указали на явные недоработки.

Наталья Корекова

Эх, мои родные места!{#} Жаль, не получится с вами, Наташ.

Анна Рябович

Наталья, жаль!

Это продолжение...Мой комп обрезал полтекста...Так вот... Я опять про рыбку...Наталья что-то молчит про эту вкуснятину.Может всю рыбку съели уже?Ну уж воду точно не выпили

Анна Рябович

Анна, спасибо! Так вкусно написали, что у меня слюна до пола уже)))) Рыбку обязательно попробуем! А про насекомых я учточню, действительно актуально.

А как с насекомыми в это время года?Я была в середине июля в этих местах.Не было насекомых,но маскитныне костюмы мы надевали в лес и на рыбалку.

Еще раз напишу, что входит в стоимость.

1. Индивидуальный трансфер туда и обратно. Вас встретят в аэропорту и отвезут на базу.

2. Проживание + питание+ экскурсии

3. Два торжественных ужина

4. 4х дневная программа мастер-классов от ведущих мастеров.

Очень сожалею, что не могу сразу выложить подробности.

Ольга

Очень здорово выбраться в компании единомышленников на Байкал, повалять "на заданную тему", обменяться идеями и находками ("а я делаю вот так"), потуситься и т.д.

Но вряд ли многие валяльщицы "с опытом" слетятся, если основой СЛЕТА ВАЛЯЛЬЩИКОВ будет обучение... Каждый художник творит по-своему и нужно ли в обязательном порядке предлагать учиться? Мероприятие тогда называют "мастер-класс у того-то"... Может, 4х дневную обучающую программу тогда сделать отдельно оплачиваемой и приглашать "под заказ" желающих? Тогда и цена станет более соответствующей реалиям, и интереса будет больше...

Слетимся... Погордимся Родиной...Пообщаемся...

Анна Рябович

Ольга, спасибо за дельное предложение. Я подумаю над этим. Одна голова хорошо, а коллективный разум лучше! У меня не было времени на долгие раздумья и на основательную проработку, к сожалению. Все решается на ходу. Завтра приму решение. Спасибо за мысль!

Доброе утро! Я тоже хочу побывать на Байкале! И мне понравилось предложение отдельно выделить стоимость Мк, так как многое сама знаю и даже обучаю, у многих за 6 лет валяния уже побывала. И очень понравилась идея обмена опытом, потому что есть у каждого мастера какая-то его личная наработка. Так что буду следить

(так как вопрос куда ехать?! сейчас столько преложений!)

Галина

Там условие - предоплата до 10 марта. А что за мастер-классы будут - неизвестно.

Ура! Томительное и долгое ожидание принесло свои плоды! С нами едут Хайди Греб и Нина Демидова. Хайди сможет провести двухдневный мастер-класс, Нина - однодневный. Подробности сейчас прорабатываем. Мест осталось всего 8!

АлинаК

Есть желание поехать с Вами. Не поздно присоединиться?

Анна Рябович

Алина, присоединяйтесь! Сейчас отправлю вам личным сообщением подробности.

{#}

ninair

Да, с такой командой фестиваль обещает быть и интересным и полезным!

Анна Рябович

Это благодаря стараниям Юлии Струж, которая живет в Германии. Она специально ездила у Хайди и уговорила ее не откладывать поездку!

ninair

Да, командой работать веселей и вопросы решаются быстрее!

Анна Рябович

Это точно {#}

Места в основном корпусе уже закончились. Но есть еще 5 мест на мастер-классы. Можно забронировать номер в соседнем корпусе. Это будет стоить на 4000 дороже при размещении 2х человек в номере.

Программа поездки

День 1

Суббота 1.08.2015

Индивидуальный трансфер. Заселение. Приветственный торжественный ужин. Завтрак и обед в этот день не входят. Но можно поесть в кафе на территории базы. Проживание в благоустроенных номерах: в каждом номере холодное/горячее водоснабжение, санузел, душ. Номера рассчитаны на 2 – 3 х местное размещение. Для строительства мест размещения на базе используется только экологически-чистый материал – байкальская сосна, поэтому воздух в номерах насыщен ароматом хвои. На базе отдыха имеется постоянное электроснабжение, на случай отключения света – резервный генератор и станции. Береговая линия Байкала в 500 метрах от корпуса. WiFi есть и зона покрытия мтс

День 2

Воскресенье

2.08.2015

«Обряды и традиции бурят»

Знакомство.

Представление своих работ (по желанию).

День 7

Пятница

7.08.2015

«Морская прогулка к Ступе Просветления» 2 часа

Вечер. Посиделки с Хайди Греб. Хайди привезет свою коллекцию образцов и расскажет все секреты и особенности работы с флисами.

День 8

Суббота

8.08.2015

Двухдневный мастер-класс мировой знаменитости - Хайди Греб (Германия). Ее работы мягкие и пластичные, не смотря на использование флисов самых разных пород.

Жители региона могут приехать на выходные и принять участие в МК. Каждый участник сваляет небольшой жилет с отделкой флисом по авторской методике Хайди. Необходимые материалы будет нужно привезти с собой. Информацию получат зарегистрированные участники.

День 9

Воскресенье

9.08.2015

Продолжение мастер-класса. Фотосессия. Прощальный ужин.

День 10

Понедельник

10.08.2015

Завтрак. Выезд.

Осталось 2 места на основную программу по прежней стоимости тура и 3 места на МК при самостоятельном бронировании жилья

Поехали с нами!

Недалеко от Байкала в Усть-Орде живет интересная художница Анжелика Алсаткина. Она использует в своей работе войлок, конский волос, металл. Ее коллекция необычных костюмов получила первый приз международном фестивале «Подиум ЭТНО. Содружество». В 90-е годы Анжелика основала в Усть-Орде национальный центр художественных народных промыслов. Центр интересуется самыми разными вещами: изделия из дерева, металла, национальные костюмы, культовая шаманская атрибутика, фольклор.
У нас есть возможность посетить Центр народных художественных промыслов , Усть-Ордынского краеведческого музея и
мастерскую Анжелики Алсаткиной.

ninair

Дорогие участники слета! Если вам интересно, посмотрите отчет о Ёрдынском фестивале, где мы побывали с нашим проектом "Тепло Байкала" по приглашению организаторов. Пусть этот отчет будет для вас подготовкой к слету и настроит на байкальскую волну! http://www.livemaster.ru/topic/1269657-teplo-bajkala-na-erdynskih-igrah?inside=0&wf=&vr=0 

Не забудьте о теплых вещах!

До скорой встрече на Байкале! Очень вас ждем!

Наташа и организаторы тура.

Все участники слёта получили информационное письмо, но позвольте я задам в этой теме некоторые дополнительные вопросы (ответы увидят все участники).

- нужна ли мед.страховка на период 1-10 августа?

- надо ли брать какую-то посуду и приборы (а также порошок, хозяйственные принадлежности) в номер? - всё-таки 10 дней жить там

- есть ли рядом магазинчик с элементарным набором промтоваров?

- можно ли заказать на месте доп. экскурсии? (для тех, кто не участвует в МК?)

- какая обычно погода в это время?

-..... ?

Думаю, у меня и у других могут возникнуть ещё вопросы

Кстати, о климатических особенностях, лучше всего ответят те, кто живёт поблизости (Иркутск и т.п.).

ninair

Ирина, добрый день! Меня зовут Нина и я тоже координатор проекта. Я связалась с девушкой, которая курирует нас в Ольтреке, вот какие пояснения она мне дала:

1. мед.страховка не обязательное условие для посещения базы, достаточно мед.полюса. Но и не возбраняется.

2. в списке вещей, которые желательно взять с собой Наташа по этому поводу написала "Что взять с собой: Шампуни и прочие принадлежности. Так как база туристическая, не отель. В номерах есть полотенца, туалетная бумага и постельное белье. Мыла и шампуней нет." Не примите это цитирование, как указание в текст, просто условия проживания могут отличаться, а Наташа памятку написала исходя из ваших, конкретных.

3.магазин с расширенным ассортиментом промтоваров находится в п.Курма, что в 1км от базы, но на территории базы есть лавка, в которой можно приобрести стиральный порошок и др. принадлежности, но кто пользуется особенными, нужно захватить с собой.

4. на доп.экскурсии записаться можно, нужно только подойти к экскурсоводу и записаться.

5. По поводу погоды в это время - как правило, хорошая. Нужно учесть, что солнечных дней на Байкале больше, чем в Сочи, поэтому нужно надеяться на солнце, но всегда ждать резкой смены погоды и иметь под рукой теплую, непромокаемую и непродуваемую одежду. Но, мне кажется, всё-таки важнее погоды - настроение. Не будем пессимистами!

Дополнительно узнала: пляж - мелкая галька, вода прогревается до +19 - + 26градусов. Последняя цифра меня несколько смущает - мне такого не приходилось встречать. Но первая - вполне реальна. Все-таки, Байкал самое глубокое озеро и, чтобы ему прогреться, надо много тепла. Хотя я, может быть, я и неправа, а знающие люди знают о чем говорят.

Ирина, если остались неясности, пишите, попробуем уточнить.

Нина, спасибо! Я только получила письмо от базы, собралась написать. А уже вы ответили))) Подтверждаю, все так и есть))))

ninair

Ну, конечно, Наташа, мы же поближе, нам проще связаться с базой, да и разница во времени тоже существенная.

Анна Рябович

Готовимся))))

ninair

Да, еще хочу еще всем слетчикам (или слетчицам?) {#} посоветовать по дороге из Иркутска в Ольтрек, после того как проедите п.Еланцы (это районный центр Ольхонского района) и переедите через мост через реку Ангу (справа будет дорога, ведущая к священной горе Ёрд) обратите внимание на пейзаж за окном автобуса. Когда я первый раз его увидела, он меня только удивил, когда я ехала второй раз, я была уже восторженно влюблена в него. Вот и первое задание - почему этот пейзаж такой? Только чур, у водителя не спрашивать! Варианты ответов обсудим на торжественном ужине.

Всех ждем с нетерпением!

Анна Рябович

Отличное задание! Я еще всем в письмах продублирую!

Спасибо за ответы!

А ещё я про ОМУЛЬ хотела спросить!

Ведь, я именно на него "клюнула" {#}

Нам удастся его попробовать? (и половить?)

ninair

Омуль в Байкале еще водится! Думаю, всем такую вкусняшку удастся попробовать. Вы на него "клюнули", есть вероятнось, что и он у нас "клюнет"

ninair

Еще немного информации по омулю. Уточнила в Ольтреке, половить самим омуля не получится, т.к. в теплое время он уходит к западному побережию. Но другую рыбу, например, щуку, можно поймать в Курминских озерах.Они недалеко от базы. Все снасти на базе имеются. Так, что кто очень любит рыбалку, могут запланировать свое время на этот отдых.

Сегодня была на центральном рынке цена омуля х/к от 450руб до 850руб в замисимости от продавца и размеров рыбы. Все продавцы прямо хватали меня за подол и все дали талончики на 5% скидку. Привезу их на базу. Омуля горячего копчения можно попробовать только на Байкале, т.к. быстро портится. Х/к свежий перелет от Иркутска до Москвы выдержит спокойно.

Если автобус с Байкала привезет вас в аэропорт и в запасе будет часа 2, можно будет слетать на рынок и купить рыбы на подарки.

У меня назрел вопрос.

Интересно, а есть ли на базе или в ближайшем посёлке медпункт?

А вдруг у нас в группе есть мастерица с медицинским образованием?

Можно ли будет сделать 2 инъекции в мягкие ткани плеча? (нужно завершить курс лечения)

Анна Рябович

Инна, спрошу у базы.

Анна Рябович

Инна, на базе есть медпункт. Сказали, что все сделают.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email