Обновление пароля

 >  >  >  > переделка шубы

переделка шубы

стиль шубы был -короткая трапеция.и для вставки-старое красное полупальто.на талии разрезала зигзагом шубу.                            старое пальто разрезала также зигзагом,но ниже пояса.вшивала вручную.                                                                                 подкладку добавила от пальто,но вшивала не зигзагом,а по прямой.                                                                                                            на вставку из красного материала добавила ешё крючок.                                                                                                                            из остатков пальто сшила пояс.карманы оказались чуть ниже нормы,но когда одела,то поняла,что из него не выпадают ключи и проездной.оказалось очень удобно.                                                                                                                                                           ушила рукава,чтобы не задувало.                                                                                                                                                                   таким образом шуба стала длиннее и интереснее.и такая одна.                                                                                                                докупила красные сапожки и шапочку,и получилось гарнитурчиком.    

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email