Обновление пароля

 >  >  >  > Украшение на косу - Паранди (Parandi)

Украшение на косу - Паранди (Parandi)

Украшение на косу - Паранди (Parandi) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

волосы, паранди, украшение для волос, индияНа Руси ведь тоже остричь волосы женщине - считалось оборвать ее связь с родом...на Руси длинные волосы замужние женщины прятали под головными уборами, а вот девушки заплетали косы и вплетали в них ленты, цветы, украшали подвесками...ведь очень похоже на Индиские косы, не правда ли?

И ведь все это доступно нам и сейчас в современности. И если в Индии приветствуются яркие и сочные цвета даже в повседнневной жизни, то у нас вряд ли адекватно  воспримут ярко алые ленты или кисти в волосах в офисе в понедельник...А вот если вплести в косу Паранди более сдержанного цвета, близкого к вашему натуральному...да еще и украшенному мягким жемчугом или черными бусинами - вроде и "серая мышка", вроде и заплела волосы в скромную косичку....а если взглянуть внимательнее - "изюминка" налицо: и коса длиннее обычного и заканчивается мерцающими шелковыми нитями кистей...и вот ты уже одна на миллион!!!

Так что - отпускайте длинные волосы, украшайте их - будьте уникальны и неповторимы!!!! 

индийская коса, украшение для косы, длинные волосы

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email