Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Праздничная Ярмарка 7марта!

Праздничная Ярмарка 7марта!

Праздничная Ярмарка 7марта! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!

Рада сообщить Вам, что 7 марта участвую в препраздничной Ярмарке в комплексе "Электра". Беру с собой все работы! Все можно будет посмотреть, потрогать, примерить и, может быть, что-то выбрать для себя! Если Вы живете в Санкт-Петербурге или планируете приехать в наш город на праздники - приглашаю Вас!

Традиционно на ярмарках можно торговаться и цены ниже, чем в магазине. Выгодно обеим сторонам: я как, продавец и изготовитель, получаю "живые" деньги, а покупатель получает изделие с аппетитной скидкой, что очень актуально перед праздником. Что будет на Ярмарке? Все, что выставлено здесь, а кроме того, то, что сюда никак не помещается - кольчужные сережки, разные приятные мелочи.

Как найти комплекс: он расположен недалеко от станции метро "Электросила", свосем рядом с "Максидомом" на Московском проспекте д.134. В комплексе есть крупные фирменные магазины, гипермаркет "О"кей", ну и самое главное... (про себя написать? или поскромничать?)...и самое главное - радостная предпраздничная атмосфера!

Жду Вас на ярмарке!

Ваша Лика

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email