Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Весна!" Артбегемот" на Вернисаже

Весна!" Артбегемот" на Вернисаже

Весна!

Весна!  Артбегемот на Вернисаже.
Решил выйти в люди.

Невероятно великого волнения  труд  - выбираться на свет ярмарочного общения из своей мастерской, своего теплого и привычного рабочего ритма. В сутолоку, по весеннему гомонящей, ярмарочной публики.

В мастерской своей хорошо. Ровным ходом , спокойно, уверенно создаётся следующая Персона. Занимательная и, до определенного момента , неведомая мне зверушка . В мастерской я творю. А на вернисаже, с нерабочим настроением что делать? Не иначе  как, настроиться по праздничному, и вперед ! Знай - продавай!

Подходят, спрашивают : что продаем, почем? Уже трудовая забота: грамотно, спокойно, пребывая в добром душевном расположении, на великом нашем и могучем, обьяснить что к чему, и почто продаем.

 Хорошо, дорогие! Вот Вам, на столе имени Артбегемота, выставлены фигурки-забавки . Игрушки безделушки . Миниатюрные статуэтки, зверушки занимательные . Ироническая анималистика, извините за искуствоведческий сленг, создающая аллегорические образы.... Короче, понимаете, это символ. Знак.

Знак? Какой знак, спросите вы. При чем тут знак?

Отвечаю. Это знак по следуюшим признакам действия: к примеру, когда мы дарим подруге , родне, сослуживцу , начальнику, маленький , большой ли подарок, мы что делаем? Делаем что?

Оказывается, мы осуществляем знак внимания, знак уважения, знак расположения к тому , кого одариваем. Исключительно доброе дело делаем. Одариваем приятного человека, оказывая при этом, тот самый знак. 

Бывает, конечно, что и неприятного человека хочется своим даром произвести в приятного. Даром, обратите внимание...

Так вот, знаки внимания и уважения, они же подарки, они же сувениры, специально создаются художником( это я про себя), для такого значительного случая. Значительный случай для проявления знака внимания. За тавтологию извинятся не буду, поскольку оная показывает смысл действий .

Значительный случай потому, что в действии дарения присутсвует знак. И этот знак как вещь. Блестящая безделица, но вещественный знак. Дарение ,вполне определённо, знак добра. При этом добро понимается вполне реалистично: Вот скульптурный образ довольного енота Вени, или упитанного кота Матвея, отлитого из латуни, златоблестящего. Возьми в руку , тяжеленький, весомый, настоящий.

Сувенир, предмет для дарения-это добро. Вот стоит стул - это тоже добро, а стул поломался - это уже не добро, количество добра уменьшилось. Вещи делают люди, и если у человека есть созидательная культура,согласно которой он производит стулья, сувениры из цветного металла, мыло, сумки, украшения, деревянные игрушки и пряники, то это человек - культурный: тот, кто созидает добро. Характеристики этого человека: позитив, конструктив, ответственность,созидательная энергия Этот человек живет в благо - дарении и в согласии с философией Творца. У него есть миссия - создавать дар, обладать даром. Чтобы следом, просто, по человечески , передать дар дальше. Согласны?

Тогда, улыбкой закрепляем творческую встречу двух сторон, и одобряем покупку авторского сувенира от Артбегемота обоюдными благодарностями. И , когда это все происходит,  количество добра в мире увеличивается, а те, кто всё это делает - люди творческие, культурные. Это про нас. Важно - это люди, которые делают это не потому, что им сказали, а потому что для них это внутренне необходимо, и делают они это не бездумно, не на уровне привычек, а действуют продуманно и осознано. 

Всё. Спасибо за трибуну, любезно предоставленную автору Весенним Вернисажем 2015 года.
Город Калининград, студия Артбегемот

артбегемот

игрушки безделушки

миниатюрные статуэтки

статуэтки из латуни

статуэтки из бронзы

знак внимания

знак уважения

подарок как знак

подарок коллеге

создание подарка

выставка вернисаж

создание украшений

сувенирная статуэтка

фигурки

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email