Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > ЗАКРЫТ.Ищу мастеров для совместного тематичесного аукциона "Клубничный мохито".

ЗАКРЫТ.Ищу мастеров для совместного тематичесного аукциона "Клубничный мохито".

ЗАКРЫТ.Ищу мастеров для совместного тематичесного аукциона

Здравствуйте, дорогоие мастера!!!

Вот и меня весна не отставила равнодушной и пробудила во мне желание))))...желание провести совместный аукцион.

Наступила весна...но до настоящих  ярких красок ещё нужно время. На улице лежит серый снег, на дороге и под ногами грязь,а так хочется чего-то яркого!!!!  Поэтому,поэтому....

Всё!Решено!аукцион, многолотовый аукцион

Это будет ТЕМАТИЧЕСКИЙ аукцион под названием "Клубничный мохито". Вкусно. Не правда да ли?) Тема говорит сама за себя.Работы,которые Вы захотите предложить на аукцион, должны быть в этой цветовой гамме. Это могут быть работы из любых категорий, будь то колье, шарфы, бусы, мыло, косметика, картины, блокноты, игрушки и др. Присутствие клубники или мяты в работах))) -не является обязательным условием), но имеет место быть,и даже приветствуется). Если Ваши изделия наиболее точно раскрывают тему аукциона, то добро пожаловать!!!

От каждого мастера принимается одна работа. Если Вас заинтересовала данная тема, то ссылки на работы присылайте в ЛС со всеми условиями (старт,шаг,блиц-цена). Аукцион планирую открыть 10 марта. Более точная информация будет позднее.

С уважением, Марина.

П.С.  А это несколько картинок для вдохновения)))

ищу мастеров

совместный аукцион

приём работ

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email