> Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Взгляд со стороны > Делать ли два магазина из одного?

Делать ли два магазина из одного?

Делать ли два магазина из одного? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мастера, подскажите!!!

Стоит ли иметь 2 магазина на ЯМ? Не сложно ли отслеживать события сразу в двух магазинах?

Подумываю разделить свой магазин на 2 магазина : "Вязаные прелести " и "Украшения"

Вот мой единый магазин http://www.livemaster.ru/bragina-93

Буду ждать вашего мнения, Мастера!

Ключевые слова:  
 
Элла
Не знаю, что думают Мастера на этот счет, а покупателю удобнее искать украшения в магазине украшений, а вязание в магазине вязанийimage
Анастасия Брагина

ок)) Я Вас поняла)))

Открытие второго магазина потребует большего количества изделий - если такая возможность есть - то конечно лучше два.

Анастасия Брагина

Да, достаточно. предостаточно даже. в каждый магазин как минимум по 60 изделий)))

Я занимаюсь вязанием, но изделия отличаются по назначению, по цветовой гамме. Поэтому я разделила их по магазинам. Всего у меня 5 магазинов на ярмарке. Реально действуют три (два я фактически забросила, там осталось по 3 изделия). На раскрутку каждого магазина требуется примерно 2-3 месяца. Это активное ведение блога, составление коллекций, новых публикаций. Чтобы название примелькалось. В дальнейшем необходимо правильно распределять время, чтобы успеть поработать со всеми магазинами. Т. е . заранее планируешь, где и когда выложить новинки, где написать публикацию, где поучаствовать в аукционе. Из своего опыта, могу сказать, что одновременно руководить двумя магазинами и поддерживать их в тонусе, вполне реально. С тремя уже труднее. Это, как жонглирование с шариками)) Лично для меня основная трудность в проплате карт по всем магазинам. Иногда приходится в одном ужиматься, чтобы другой расширить.

Анастасия Брагина

Вязание у меня пользуется меньшим спросом чем украшения. поэтому задумалась разделить на 2 магазина. Магазин с украшениями будет больше ( я оставлю украшения в магазине , которому уже скоро будет год), а магазин с вязалками сделаю новым.. и пусть тихонечко набирает обороты...

Я с тремя управляюсь, всё в порядке. Совсем не сложно.

Анастасия Брагина

спасибо))

Я бы разделила Красивые работы! И вазание и украшения, но настолько разные направления... мне вот сложно сориентироваться, когда в магазинах разноплановые вещи. И просто лично я люблю, когда все классифицировано {#} Расширяйтесь, творческих успехов!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email