Обновление пароля

 >  >  > Выставка-ярмарка "Лавка Игрушек"

Выставка-ярмарка "Лавка Игрушек"

Дата проведения:   18 апреля 2015, 12:00 - 19:00
Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Куклы и игрушки > Куклы Тильды
Город:   Москва
Место проведения:   1-й Щипковский пер., д. 4, галерея "Твинстор", 2-й этаж, выставочный зал "Твинхолл"
Стоимость посещения:   бесплатно
Организатор:   "Домашняя Лавка"
Контакты организатора:   тел.: 8(499) 507-2308, звонить в будни с 12.00 до 18.00,
info@igralavka.ru

Приглашаем в волшебный мир интерьерной игрушк и куклы! 18 апреля, с 12.00 до 19.00, на выставку-ярмарку "Лавка игрушек".

интерьерная кукла, текстильная кукла, тильды, ручная работа, тряпичная кукла

«Лавка игрушек» — выставка-ярмарка авторских интерьерных и текстильных кукол и игрушек. В выставке примут участие лучшие мастера и художники, мастерские  и магазинчики, творческие союзы и клубы. На выставке представлены самые разнообразные и забавные игрушки, куклы от талантливых мастеров. Мастера создают работы из разных материалов: войлока, ткани, шерсти, искусственного меха, дерева, керамики, фетра, вязанные из ниток.

«Лавка игрушек» — пространство для тех, кто любит украшать свой дом, поселив в нем интерьерные игрушки. В нашей «Лавке игрушек» они представлены в разных стилях и техниках исполнения. Одна из них обязательно станет для вас самой любимой. Авторская игрушка украсит ваш дом, делая его уютным и теплым.

интерьерная игрушка, текстильная игрушка, тедди мишка, выставка-ярмарка, выставка

В «Лавке игрушек» можно увидеть много авторских игрушек и кукол разных стилей и направлений, пообщаться с мастерами, узнать новое в данном виде творчества, совершить приятные покупки и завести новые полезные знакомства. Живое общение  так ценно в наше время интернета.

Игрушки-подушки, мягкие зверюшки и мишки Teddy, обрядовые  куклы и Тильды, куклы Снежки и Тряпиенсы,  Тыквоголовки и чердачные куклы – в «Лавке игрушек»!

Авторская игрушка уже не просто предмет интерьера, а новый житель в Вашем доме! 

Вход для посетителей свободный! Ждем тех, кто ценит ручную работу и любит интерьерные куклы и игрушки!

Ключевые слова:  
 
4

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email