Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Букеты весеннего настроения: 28 идей прекрасных композиций из тюльпанов

Букеты весеннего настроения: 28 идей прекрасных композиций из тюльпанов

Виды творчества:   Разные виды творчества
Флористика

Как поддержать весеннее настроение, когда еще не очень тепло за окном? С наступлением весны хочется как можно быстрее поднять себе настроение яркими цветами и зеленью, украсить свой дом различными цветочными композиции и создать весеннюю атмосферу.  

Цветочную композицию можно создать своими руками и подарить на Пасху или 8 марта любимому и родному человеку. Можно использовать яркие ленты, лозу, ветки вербы, тканевые бабочки. А в пасхальных композициях возможно использование декоративных фигурок на палочке, перышек, бус и прочих аксессуаров, которые вам подскажет фантазия. Также есть множество способов дополнительно украсить весенние цветочные композиции — это можно сделать с помощью овощей или фруктов, конфет, веток, ниток, различных тканей и лент.

Весенние композиции особенно красиво и актуально смотрятся в плетенных корзинах и больших вазах. Если вы планируете составить композицию из разных цветов, то необходимо гармонизировать цветовую гамму и сочетание составляющих. Цветы могут быть теплых тонов — это желтый, оранжевый и красный, или холодных  — синий, зеленый, фиолетовый. Холодные оттенки можно смягчить теплыми и наоборот.

Предлагаю подборку красивых цветочных композиций, главным элементом которых являются тюльпаны.

букеты

весеннее настроение

вдохновение

весеннее вдохновение

тюльпаны

букеты тюльпанов

Но тюльпаны – это не только напоминание о весне. Свежие броские цветы также символизируют обновление, обострение чувств и ощущение едва уловимого счастья.

Пусть этой весной будет больше цветов и улыбок!

Всех женщин с наступающим праздником!

Желаю всем весеннего настроения и творческих успехов!

Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email