Приглашение на ярмарку

Приглашение на ярмарку | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приглашаю всех, кто заглянул ко мне на страничку, посетить ярмарку ArtFlection 7 марта в здании Центрального Телеграфа. По адресу: ул.Тверская, д.7. Вход со стороны Газетного переулка, мой стол № 17. Вход на Ярмарку свободный!

Я очень рада представить свои работы на этой интересной площадке! Тот, кто придёт по этому приглишению, и скажет мне об этом, сможет купить понравившиеся украшения по цене, которая указана в магазине на Ярмарке Мастеров минус 15%!!!

ArtFlection это объединение людей увлеченных творчеством. Проект собрал вокруг себя мастеров рукоделия, художников, дизайнеров, фотографов, любителей ручной работы и всех, кто ценит во всем индивидуальность и уникальность.
Главная цель проекта это продвижение ценности изделий ручной работы и такого увлечения как рукоделие в целом. С периодичностью, примерно, раз в два месяца мы проводим ярмарки хенд мейда в Москве. Ярмарки проходят как на крупных площадках, так и в уютных маленьких творческих пространствах. На наших мероприятиях вы можете найти лучшие подарки и изделия ручной работы, ведь каждый участник проходит серьезный конкурсный отбор. При выборе мастеров, в первую очередь мы ценим качество исполнения, а так же стиль,дизайн и оригинальность идей.
Рукоделие и мастерство это возможность воплотить в жизнь любую идею в красивой форме. Благодаря мастерам мы можем приобретать то, что будет отображать все оттенки наших собственных желаний, вкусов и настроений. Своих близких можно радовать именно тем, что создано для них. Вещи, сделанные талантливо и с душой, это возможность уйти от типичных товаров на прилавках торговых центров.

Яярмарка  состоится 7 марта в здании Центрального Телеграфа. По адресу: ул.Тверская, д.7. Вход со стороны Газетного переулка.

Комментарии (2)

Прилетайте!!! Всё в ваших руках!!!{#}

Ах, так бы и улетели на крыльях!