Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Питерские выходные.

Питерские выходные.

Питерские выходные. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго дня, дорогие подписчики!
Знаю, среди вас есть немало питерцев, поэтому, эта новость в своем большинстве для них. 
Уже в эти выходные я еду в Питер на Ярмарку Волшебства, что состоится 8 марта с 11:00 до 20:00 по адресу: г. Санкт-Петербург, Казанская, 7, FREEDOM palace. Привезу с собой множество совершенно разных жучил и некоторые украшения, которые здесь я совершенно не успеваю выкладывать из-за усиленной подготовки. Уточнение: вход на ярмарку платный - символические 150р., так как это все же не чистая ярмарка, а больше мероприятие, посвещенное фэнтези, фэндомам и волшебству. Любители Гарри поттера, Доктора, Властелина Колец и т.д. найдут много интересного для себя там.

И небольшая новость для Москвичей: 7 марта состоится юбилейная ярмарка ArtFlection, мои жуки в небольшом количестве будут присутствовать и там, правда уже без меня, так что, если есть желание прийти и одомашнить одного из них, то сделать это лучше пораньше, так как в прошлый раз к 12-ти часам от 20-ти штук осталось меньше половины, а в этот раз их будет сильно меньше. Мероприятие состоится по адресу: ул.Тверская,д.7 (вход с газетного переулка) Здание Центрального Телеграфа, с 11:00 до 21:00.
Хорошей всем недели!

ярмарка, петербург, москва, мероприятие, волшебство, фэндом

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email