Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Олдтаймер-галерея - 6-9 марта 2015 г!!!

Олдтаймер-галерея - 6-9 марта 2015 г!!!

Олдтаймер-галерея - 6-9 марта 2015 г!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

УРА-УРА-УРА!!! олдтаймер, ретро стиль, выставка сокольники, весна 2015, третий куб

Продолжаем весенний (теперь уже по полному праву ВЕСЕННИЙ – весна уже НАЧАЛАСЬ!!!) выставочный сезон!!!

С 6 по 9 февраля мы снова в Сокольниках – на ОЛДТАЙМЕРЕ!

На всякий случай напомню, что Олдтаймер-Галерея - это экспозиция ретро – автомобилей, винтажа и антиквариата и т.д.

В этом году с 6 по 9 марта под одной крышей объединились три интересные выставки – это собственно ОЛДТАЙМЕР-ГАЛЕРЕЯ – техника 19-20 веков – от американских роллс-ройсов до первых сталинских тракторов, а также МОТОРЫ ПОБЕДЫ – военно-технический фестиваль, где с помощью музеев и клубов исторический реконструкции можно будет окунутся в атмосферу эпохи Великой Победы, и ПОДАРКИ ВОЖДЯМ – выставка, на которой - впервые с 1955 года – будет демонстрироваться коллекция Политехнического музея – коллекция подарков, преподнесенных в дар вождям партии и правительства СССР – от В. И. Ленина до М. С. Горбачева.

Обязательно берите с собой фотоаппарат!!! И не забудьте проверить, если ли место на карте и полный ли аккумулятор – многое можно не только трогать руками и фотографировать «снаружи», но можно забраться даже, например, на бронь настоящей военной машины, предварительно угостившись солдатской кашей! И еще много чего – подробности можно посмотреть на сайте самой выставки, но поверьте – это отличная интересная возможность провести целый праздничный выходной день!

А кроме того, на сайте выставки есть возможность купить электронный билет на 200 руб дешевле, чем в кассе! То есть не за 700 руб, а за 500! Напомню, что билет за эту стоимость (безусловно, не самую низкую по сравненю с средней ценой билетов на выстаавка Москвы) обеспечивает вход НА ВСЕ ТРИ ВЫСТАВКИ!!!

Ну и конечно, мы будем тоже ждать Вас на нашем стенде – мы будем рады показать Вам все наши работы «вживую», рассказать о них и, кроме того, угостить вкусным горячим чаем и поделиться впечатлениями! олдтаймер, ретро стиль, выставка сокольники, весна 2015, третий куб

С ВЕСНОЙ ВАС!

До встречи на нашем стенде!

П.С. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!

У НАС СОБСТВЕННЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТЕНД!!! МЫ не находимся на групповом стенде Ярмарки Мастеров!

И если что – нам всегда можно позвонить – 8-910-408-34-08, 8-985-210-05-16.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email