весенние цены

весенние цены | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, мои дорогие покупательницы! В первую очередь это сообщение адресовано вам. Т.к. валяющие мастера могут только разделить со мной это "несчастье". Как я и обещала, держалась на прошлогодних запасах шерсти до весны. Но запасы исчерпались и вчера я поехала на закупки... Сказать, что цена на шерсть меня удивила - просто ничего не сказать валяние, валяный шарф. И я прекрасно понимаю, что никто в этом не виноват, ведь шерсть покупают в Италии за евро, а курс евро ни для кого не секрет. Но для меня это был шок! Может быть цены на продукты меня не так шокируют, потому что я наблюдала ежедневный их рост и постепенно привыкала... Теперь буду привыкать к новым ценам на шерсть валяние из шерсти, цены.

К сожалению, я вынуждена поднять цены и на свои изделия. Конечно, не на 80% пропорционально шерсти, но хоть чуть-чуть... чтобы работа приносила не только удовольствие ))

Не буду портить настроение перед праздниками и до 8 марта цены останутся прежними. Но с 9 марта будут изменения.

С уважением, Ирина.

Комментарии (1)

Да, привыкли мы к хорошим и качественным материалам.... ничего не остается. как надеяться, что и покупатели не изменят привычкам покупать вещи хорошего качества, пусть и по ценам чуть выше, чем было раньше...))