> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Только Хорошие Новости!

Только Хорошие Новости!

Только Хорошие Новости! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

      Добрый день всем. Поздравляю всех с первыми днями весны! А теперь к делу :

Совместная закупка (см тему http://www.livemaster.ru/topic/1091301-horoshie-novosti ) прошла успешно и уже есть желающие запустить повторно совместную закупку,  начиная с этой недели прошу всех кто желает закупить наше прекрасное серебро ручной работы Северных Племен Тайланда писать мне в личном сообщении иили делать заявку сразу в магазине!

       Напоминаю условия нашего закупа:

1. Совмесными усилиями нужно набрать товара на 90000 руб ( набрали в прошлый раз за 5 дней) , для того чтобы получить хорошую скидку у поставщиков и я смог выслать вам товар по старым ДОКРИЗИСНЫМ ценам.

2. Минимальная сумма заказа 5000 руб

3. Скидки при покупке от 7000 руб - 4% , при покупке от 12000 - 6%

4. Оплату производим после моего письма,одновременно после достижения нужной совместной суммы.

     Сборка отправка займет 2 дня после сбора всей суммы. Жду ваших комментариев и заявок!

Всем удачного творчества!

С уважением, Вадим

Ключевые слова:  

Ура! Наш закуп подходит к концу - сегодня и завтра сбор денег и закуп в течении 1-2х дней. Если кто-то желает заказать серебряной фурнитуры по докризисным ценам-прошу делать заказ, есть еще возможность в течении 1-2ух дней.)))

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email