Отчаянно-чайная-нечаянная роза

Почему розы называются чайными?Не цвет, нет, а запах! Чайные розы должны пахнуть свежезаваренным чаем. Я не могу вспомнить и уловить этот запах, неужели розы и правда пахнут чаем?

Желтые чайные розы были завезены в Европу из Китая только в 19 веке.

Пусть эта милая желто-солнечная роза напомнит нам о Марии Антуанетте:

Во Франции розы были очень популярны, был такой чудесный сорт Шеве, который получил свое название по имени садовода, вырастившего его. У Шеве были великолепные сады, в которых он выращивал самые редкие и красивые сорта того времени. Все высшее общество посещало его сады, и даже король и королева приезжали туда, чтобы насладиться его красотами.

Говорят, что когда Мария Антуанетта уже была заключена в темницу и ожидала своей участи, Шеве собрал букет своих самых прекрасных роз и поместил туда записку с описанием способа побега из темницы, но увы, букет был перехвачен и все закончилось сами знаете как.

Шеве был арестован и приговорен к смертной казни, уже стоя на эшафоте, Шеве обратился к судьям с просьбой позаботиться о его 17 детях. Судьи смилостивились и смертную казнь отменили, с условием, что Шеве уничтожит все свои розовые сады и будет растить картофель… Он согласился..

Мне очень нравится фильм Софии Копполы "Мария Антуанетта" , фильм прелестный и очень красивый... И Кирстен Данст чудо как там хороша, мне кажется, одна из лучших ее ролей, ИМХО. Пожалуй, пересмотрю в пятницу!

роза

мария антуанетта

винтаж

винтажные украшения

цветочные истории

Комментарии (1)

А вот ничего,что на фото желтый ранункулюс?image ))

для чего Вы фотографируете розу..рядом с ним?image )

ранункулюс..это не семейство роз. это лютик