Обновление пароля

 >  >  >  > Благотворительный "Добрый марафон" в пользу фонда помощи хосписам "Вера".

Благотворительный "Добрый марафон" в пользу фонда помощи хосписам "Вера".

Благотворительный

  Друзья, 02 марта 2015 года стартует "Добрый марафон" в пользу фонда помощи хосписам "Вера". 
Он продлится до 10 марта 2015 года. 

  Хоспис – это дом, в котором берегут жизнь, сколько бы ее ни осталось. Хоспис оказывает бесплатную медико-социальную и духовную помощь пациентам с 4 стадией рака, помогая достойно провести последние дни.
  В России сейчас более ста региональных хосписов. Восемь из них в Москве и относительно благополучны, все остальные - истинное подвижничество и выживание вопреки недостаточному финансированию, отсутствию персонала, иногда - неприятию общества.

  В рамках марафона можно будет купить авторские игрушки и украшения, вкусный мед, одежду, участие в интересных мастер-классах и семинарах и многое другое! Все собранные средства пойдут на помощь хосписам в регионах. 

"Лелюшкин" предлагает вам приобрести комплект для сна и отдыха, состоящий из сорочки для новорожденного, детского одеяльца и подушки-косточки по специальной цене!

Стоимость комплекта на время проведения "Доброго марафона" составит от 1500 рублей. На ваше усмотрение сумма пожертвования может быть увеличена!

добро, благотворительность, благотворительная акция, благотворительный лот, помощь

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email