Обновление пароля

 >  >  >  > Моя новая подружка

Моя новая подружка

Всем привет!

Ура! Наконец-то я решилась на покупку швейной машинки, и теперь у меня есть новая подружка. Очень-очень рада этому приобретению, не знаю, почему так долго думала и отказывала себе в этом удовольствии. Почти год с большими перерывами пыталась освоить Подольскую швейную машинку свекрови, но без успеха, только нервы себе попортила. А когда пошила немного у подруги на современной машинке, то решилась себе тоже купить. Вот любуюсь теперь своей Brother Comfort 40 E.

А чтобы добру зазря не пропадать шью скатерть (она лежит рядом с машинкой), осталось лишь прострочить края, и вуаля! Все-таки начинать нужно с малого, ведь я в буквальном смысле новичок в шитье. У нас в школе на труде мы не шили и не готовили, а так хотелось бы!

Вот я набалуюсь с шитьем и обратно за молоток и проволоку. Еще купила красивую ткань для фартука в стиле 50-х. Хочется и на кухне оставаться привлекательной и овобожительной. Надеюсь, у меня все получится. Точнее, обязательно получится, ведь я же упертая и целеустремленная!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email