Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Нужны советы и помощь, как быть?

Нужны советы и помощь, как быть?

Добрый день всем, кто заглянул!

Мне нужен взгляд со стороны на возникшую проблемную ситуацию, в которой я оказалась. Сама сильно переживаю и не могу сообразить, как правильно поступить.

История такая (постаралась изложить подробно, извините, за "много букоф"):

19 января я разместила в столе заказов, заказ на конверт на выписку и для прогулок со сроком выполнения до 15 февраля и способом оплаты Бартер. (Сразу оговорюсь, что срок был выбран не случайно, по моему календарю это полных 38 недель беременности и теоретически в запасе у меня было еще 2 недели, т.е. до 1 марта). Мне поступило 2 предложения и я выбрала мастера из своего города. Мастер в качестве оплаты выбрал серьги «Ледник», но т.к. их не было в наличии (и именно такого цвета материалов тоже), я согласилась сделать их на заказ в другом цвете. На следующий день (20 января), мы договорились о встрече на которой должны были выбрать материал в определенном мастером магазине для конверта и цвет кристаллов для сережек. Все это было сделано - мастер при мне купил утеплитель для конверта и внутренний материл – байку, а также выбрали цвет кристаллов. В этот же вечер я закрыла заявку в столе заказов.

Следующие 2 недели со своей стороны я работала над заказом – высылала фото цвета подходящего бисера к выбранному кристаллу, потом мастер пожелала добавить к сережкам кулон за отдельную плату (в результате был выбран другой цвет, не тот что на встрече), эскиз кулона, промежуточные фото процесса работы. Все пункты согласовывались с мастером. В итоге 30 января заказ с моей стороны был готов, а мастер выразил желание приехать на этих (31 янв – 1 фев) выходных и забрать, но не сложилось.

2 февраля я отправила сообщение, что работа готова с фотографией готового комплекта (на выходных сделала фотосессию для украшений «на память») и предложением встретиться (мне надо было в роддом на другой конец города). Но ответа никакого не было. Ответили мне через неделю - утром 7 февраля, из сообщения было понятно, что все в порядке, просто мастер был занят своими делами. Мы снова договорились о встрече на выходных (7-8 февраля), точнее мне обещали позвонить или написать, когда поедут по делам в мою сторону и снова не получилось. Мастер пропадает  - никаких сообщений для меня нет, в профиле видно, что на ярмарку она заходит.

16 февраля я отправила сообщение с вопросом об актуальности заказа, т.к. срок мой уже истек и как дальше пойдут дела совершенно неясно.

Ответ мне пришел еще через неделю 22 февраля с вопросом не поздно ли еще и у мастера есть готовность приехать ко мне в гости этим же днем (было не поздно, что я и ответила). Вечером получила смс, что приехать не могу (причина в работе, устала) и завтра (23 февраля) точно в первой половине дня приеду. И снова мастер пропал (активность на ярмарке наблюдалась, видно, что мастер заходит на ярмарку, появилось два отзыва).

Как вы понимаете, сегодня 1 марта и от мастера вестей никаких за этот промежуток времени не было. У меня полных 40 недель и уже нет ни надежды ни морального желания что-либо делать. Я написала со своей стороны мастеру, что вынуждена отказаться от заказа.

В итоге я расстроена (что потеряла время, но это и моя вина видимо тоже – не надо было надеяться и закрыть вопрос раньше) и у меня есть неразрешенные вопросы, на которые я хотела бы получить советы о том как поступить. (возможно кто-то был в похожих ситуациях):

  1. У меня все еще висит покупка и надо оставить отзыв, варианты действий вижу такие:
  • Закрыть покупку без отзыва
  • Оставить нейтральный отзыв с содержанием «Сделка не состоялась»
  • Оставить нейтральный отзыв с описанием почему сделка не состоялась – это конечно самый плохой вариант на мой взгляд.

Во всех 3-х случаях я понимаю, что могу получить в ответный отзыв негатив. Надо ли беспокоиться?

2. У меня теперь на руках выполненный для мастера комплект украшений с которым надо что-то сделать, но я не знаю что, потому как это было выполнено именно для нее и в моей голове кажется, что другому человеку не нужно, тем не менее варианты:

  • Выставить в магазин на продажу
  • Провести конкурс, аукцион или еще какое-нибудь мероприятние в котором работа достанется победителю «почти» даром. Подскажите, какие еще могут быть варианты)  
  • Распустить/разобрать. 
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email