Обновление пароля

 >  >  >  > А у нас новая "Черная Пантера"!

А у нас новая "Черная Пантера"!

Дорогие Покупательницы, Подписчики и просто Посетители нашего магазинчика!

Мы не так уж давно на Ярмарке Мастеров, но вот и настал тот момент, когда по одной из наших моделей - шикарному пеньюару "Черная Пантера" из бархата-деворе - закончилась ткань! А ведь мы - напомним - купили весь ее сток!)) Что ж? - С одной стороны, мы очень рады такой популярности "Пантеры"!!! Ведь это роскошная, женственная, сдержанная и одновременно чувственная модель!))) С другой стороны, уже сегодня мы были вынуждены объяснять одной из наших Клиенток, что вот точно такого пеньюара к сожалению ну никак не получится... И это тем более переживательно, если Покупательница рассказывает, что уже долго присматривалась именно к этой модели и хочет именно ее...

Но все же у нас есть и позитивные новости!))) И даже целых две!!!))) Первая: - для "Черной Пантеры" мы сумели подобрать другой, не менее роскошный вариант бархата-деворе, как на фото ниже.

натуральный шелк, специальное предложение

Вторая: - несмотря на невероятный рост курса евро, посовещавшись, мы (не без дискуссии, надо признать) приняли решение оставить цену "Черной Пантеры" на прежнем уровне. Однако небольшой нюанс все же есть)) - "свободной" ткани уже осталось только на 4-5 моделек.

Конечно, с вопросами ткани мы справимся и дальше (мы же профессионалы!)), и возможно даже предложим "Черную Пантеру" в еще одном, третьем, исполнении, но вот какая будет цена - вопрос, к сожалению, открытый... Да и какой это будет цвет и какая модель - тоже)))

Так что с уверенностью можно сказать лишь одно: мы и с радостью и нетерпением ждем пять Будущих Хозяек Обновленной Пантеры в гости за заказами!))

PS: На всякий случай: всем, у кого мы приняли заказы на "Черную Пантеру" из первоначальной ткани, она из нее же и будет сшита! Поводов для беспокойства нет!)))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email