Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Песнь об одеялках, или в чем разница?

Песнь об одеялках, или в чем разница?

Одеялки...   

Очень, очень люблю    делать одеялки! 

Что говорят уважаемые оделопользователи?

Топ- менеджер  консалтинговой компании: "Пишу отчеты на кровати, под этим одеялком, так  классно!"

Финансовый директор, крупная региональная компания:"Лада! я  валяюсь под ним каждый день. Оно ...шелковистое!!  обожаю его! "

Аудитор, мама  двух сыновей: "Младший обожает его! И подушку тоже!!"  

Разберем причины обожания научно:

Во-первых, ручная стежка. Это долго и дорого.  Именно по этой причине 99%  одеял  и покрывал  делаются машиннной стежкой. Это быстро и эффективно, мало трудозатрат, но   становится похоже на телогрейку -  тугое и картонное. Ручной стежкой,  хранящей тепло и энергетику рук,  стегают одеялки для  долгожданных внуков.  У меня правило: одеяла  - только  ручная стежка. Они  мягкие и нежные, пушистые и пластичные. 

Во-вторых, тинсулейт. Это наполнитель для  одеял.  Не ватин,  упаси господи,  не шерстепон,  и не синтепон. Это  все позавчерашний день.  Тинсулейт был разработан для астронавтов НАСА, сейчас он очень популярен в Европе и Америке. В России  активно используется дя утепления одежды МЧС-ников, моряков, геологов.  В чем причина популярности тинсулейта? Высокотехнологичный. Гипоаллергенный.  Легкий!  В полтора раза теплее  пуха.  Одеяло  толщиной 2,3 мм тинсулейта=3,43 мм пуха.  Ограничивает миграцию волокна наполнителя в  ткань. Это означает, что  волоски наполнителя НИКОГДА  на будут просачиваться в основную ткань одеяла,  в отличие от синтепона, ватина и всей этой компании. Асболютно комфортен в уходе, можно стирать  в обычной стиральной машине. 

В-третьих, штапель. Это подкладка. Нежная ласковая и шелковистая. Почему не хлопок, спросите Вы? Хлопок грубее. А этого  одеяла вы касаетесь телом. Подкладка должна вас гладить,  быть максимально  комфортной. К тому же в штапеле ВООБЩЕ не  заводятся  злобные микроорганизмы,  ведь его делают из елки. 

В четвертых,  сам верх лоскутного  одеяла. Я делаю одела на  заказ. Прежде чем делать, я думаю "Об этого человека".  Смотрю на фото. Определяю соматип. Думаю еще . И лоскутный верх получается таким,  что заказчик говорит "Да! Это МОЁ!"

Закажите  себе одеялко!  Она станет Вашей  фамильной  ценностью и будет верно служить Вам, Вашим детям, внукам и, возможно, правнукам много, много лет. 

Искренне Ваша,   Лада Христенко

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email